НЕТРАДИЦИОННЫЙ ВЫХОД ИЗ ДЕПРЕССИИ



На чате одна девушка попросила помощи: У меня депрессия после родов, помогите!
Как бы рада я была обнять эту девушку, и поделиться всем умиротворением, который есть внутри меня, всей радостью, которая переполняет меня. Если бы я только могла её обнять и сказать ей:
-Все хорошо! Ты смогла это сделать! Ты смогла дать жизнь еще одному герою жизни! Ты умничка! Я верю в тебя….
Если бы я только могла обнять, и перелить в эту девушку свою уверенность, свою энергию оптимизма.
Я сама проходила через это три раза. Я хорошо помню эти переживания!

Я бы не хотела, чтобы в это время меня кто-то учил, как мне победить депрессию, какие таблетки мне выпить, как сделать это или как мне сделать то…
Когда плохо на душе, никакие слова не помогают. Ты и без слов знаешь обо всем этом, ты знаешь или даже уже читал все эти слова и советы, порой облитературенные… Но от этих слов не становится хорошо на душе, от этих слов становится еще хуже. Эти слова условно тебе говорят:
-С тобой что-то не так!
Тут итак самооценка падает, а тут тебе еще и умными словами об этом же говорят, и литературными фразами тебя ….

-Не учите жить, лучше помогите материально, - всегда так я реагировала на разного рода советы и литературные «обзывания» нелитературного содержания моего мироощущения.

В такие моменты, когда приходит депрессия, и ты ее еще и осознаешь,  хочется выть, хочется вырваться из оков темноты. Ты осознаешь, что тебе плохо, а почему плохо, ты и сказать не можешь. И близкие тебе люди не понимают тебя.
-Ну что тебе не хватает, ты же получила то, что хотела…, - говорят мужья.
И ты не понимаешь, что тебе не хватает, ты понимаешь лишь одно: плохо, внутри плохо и всё, что ты понимаешь.
Таблетки от депрессии в такой период не только не помогут, а наоборот усугубять ситуацию. Подавленное настроение подавили таблетки. Лучше и не придумаешь!
Если настроение подавлено, то,  что сделать бы такое, чтобы это «подавленное» вырвать из себя!  Если что-то подавляет, значить есть то, что давит!
Задайтесь вопросом: Что давит меня?
Иногда на этот вопрос сразу же и не приходит ответ! Но ваше подсознание выдаст ответ, может сегодня ночью придет сон.

Обычно подавленное настроение (депрессия) приходит, потому, что вы подавили свое истинное настоящее Я.
Вот и задайтесь вопросом:  - Как мне разблокировать свое истинное настоящее Я! Что сделает меня счастливой!
Для кого-то это снять ярмо подавленности будет легче, а для кого-то сложнее. Все зависит от того, насколько вы подавили свое истинное Я по пути путешествия по этой Земле! Если еще до беременности вы не блистали умением делать себе хорошее настроение, то после родов, ожидать улучшения настроения не придется, придется лишь учиться настраивать свое «фортопиано» на хороший звук. Если вы до беременности, умели себя «делать», то и после родов вы это сможете легко!

Ищите, ищите, что сделает вам настроение! Ищите личный свой секрет, свой личный код к самому себе! Никто не знает, что для вас лучше. Ни одного человека (включая) вашего мужа нет на Земле, кто бы вам дал секрет счастья.
Ищите и вам откроется этот секрет.
Начните с чего-то физического. Например, включите, пока малыш (-ка) спит, громко музыку, и начните очень динамично танцевать, закройте глаза, и выразите свое настоящее Я танцем. Танцуйте до тех пор, пока вы не ощутите, что вот та подавленность словно вырвалась наружу. Может потом захочется поплакать с жалостью к себе:
-Никто меня не понимает!
Переведите эти слезы жалости в слезы очищения. Плача, осознанно выплакивайте всю боль отвержения и одиночества,  подавленности и непонимания. Вынесите слезами свю серость из внутреннего мира. После такого очищения, словно яркое солнце вспыхнет внутри вас и вы будете удивлены:
-Почему я раньше этого не чувствовала?
Если танец не идет, и это физическая нагрузка вам не по душе, займитесь с динамикой уборкой дома. Если в доме вы убрано, и есть, кому посидеть с малышом (-кой), тогда одевайте спортивный костюм, и на физическую пробежку. Депрессию можно рассосать физикой. Трудно бежать? Идите, но постарайтесь как можно интенсивнее. Когда приходит глубокое дыхание, кислород омывает мозг, депрессия, в отличие от беременности, рассасывается.
Ищите свой метод. Ищите, и вы найдете! Обязательно найдете! Если есть вопрос, будет и ответ!
Избегайте общения с  раздражающими вас людьми! Любые телефонные разговоры с теми, кто подавляет ваше настроение исключите. Вместо новостей по телеку смотрите комедии, а лучше мультики, это всегда заряд огромной позитивной энергии. Хорошую взбучку депрессии дает контрастный душ, холодное обливание, еще  лучше поход в бассейн, сегодня есть бассейны, куда в можете ходить и с малышом (малышкой).
Кормление малыша пусть станет  праздничным обедом, зажгите свечу, включите музыку, и представьте, что к вам на званный ужин пришел сам король. Оденьте корону, и вперед..с удовольствием проводите время с королем (королевой). Это великая честь быть с таким человеком! Из всего делайте творческий разряд. Пойте малышу песенки, читайте стихи, будьте в этом месте и в этот час.
Используйте любой подходящий момент для бесед с мужем или совместной прогулки, пусть на 15 минут, но сейчас как никогда вам нужно бывать вдвоем!
Даже прогулки с коляской превратите в разрядку и радость для себя, не сидите на лавочке у подъезда - гуляйте, ищите новые маршруты, ходите в парки, знакомьтесь с другими мамами или наоборот, используйте эти часы для уединения, назначайте на прогулках встречи друзьям, которых сейчас сложно пригласить домой.
Итак далее…
Ищите свой ключ к самой себе! И как только вы найдете, как рассосать депрессию, вы будете удивлены! Это очень просто! Важно не разрешить себе быть поглощенной ею!

Если вы чувствуете, что все-таки депрессия берет над вами власть - обратитесь за консультацией к специалистам! В этом нет ничего постыдного или унизительного, от вашего здоровья и счастья зависит здоровье и счастье ребенка и всей остальной семьи.

Познайте себя и то, что вы хотите на самом деле! Ищите «хорошисти» в своих чувствах, простите себя, за то, что такое произошло в вашей жизни! Простите вашего малыша (-шку) за то, что он (она) стали невольными участниками того, что вы ощущаете. Простите мужа, что он не поддерживает вас! У него тоже не все сладко в душе! Он может крепиться всеми силами, и не поддаваться эмоциям, и подавлять все страхи, но в той или иной мере у него тоже есть депрессия! Не ищите в нем , что он какой-то не такой муж, отец! Вас двое (вы и ваш малыш), а он один! И ему хочется во всем вам угодить, и когда он видит, как та, которую он любит, старадает, он испытывает противоречивые чувства! С одной стороны – та, которую он любит, и она страдает, а с другой стороны – та (тот), кого он так ждал, и вроде бы надо любит, но он (она) стал виновником страдания той, которую он знает больше. И он подавляет все эти мысли. А чем больше он подавляет, тем больше он испытывает ярмо тягости и чувства вины. Вот почему многие мужчины именно в эти моменты уходят к другим женщинам. Не потому что они разлюбили! Нет! А потому что такой человек не в состоянии справиться с самим собой! Поэтому не обвиняете его, а наоборот, старайтесь поддерживать его своей улыбкой и хорошим настроением! Бог не по силам ситуации не дают, - так говорят люди.
Если вам дали дитя, то внутри вас есть механизмы, которые могут вас поднять над всеми страхами и  подавленностью.

Ищите, познавайте! И вы будете щедро вознаграждены за это!

Здоровья вам и спокойствия!

      автор Галина Михайлова

Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

7 комментариев:

  1. Надежда Соколова19 октября 2010 г. в 12:52

    Расскажу немного о своей ситуации. Галина все написала верно, оглядываясь назад, я понимаю, что у нас было очень мало знаний, чтобы понять, что происходит с нами.. Вот у меня точно было мало знаний, что происходит со мной. Это были третьи мои роды, и первая моя такая большая проблема. Все мои роды были с большими проблемами, но депрессии у меня не вызывали. Даже , когда я потеряла после первых родов своего первенца, душевно я быстро восстановилась, и с большой радостью ждала рождение второго ребенка. После родов, так же быстро восстановилась, и получала огромное материнское наслаждение от общения со своим малышом. А вот третьи роды, дались мне очень тяжело. Девочка родилась здоровенькой, крепенькой, но со мной такие странные вещи стали происходить, что я тогда не могла найти этому процессу ни объяснения , ни ответа..

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Соколова19 октября 2010 г. в 13:02

    Первое, что для меня было необъяснимо, это мой сон, который мне приснился на операционном столе, под наркозом.Он так в мое сознание вошел, что не отпускал меня ни днем, ни ночью. Я не могла понять значение этого сна, к чему он мне приснился ? Этот сон надо написать, чтобы дать полную картину всем моим дальнейшим действиям.
    Мне снится, что идет огромная толпа народу, и все они идут в одну сторону, а навстречу им, идет человек, всего лишь один человек . И он подходит к человеку из толпы и задает ему вопрос, типа Да ? И человек отвечает Нет. И исчезает. И у меня в голове , как бы звучит, как тиканье часов, Тик-так, тик-так. А этот человек все идет дальше и все задает свой вопрос и люди из толпы ему отвечают. И вот этот человек подходит ко мне, и мне задает свой вопрос, Да ? и я против свой воли ему отвечаю Нет. Хотя мне совсем не хотелось так отвечать.И я тоже пропала.. И вот я стою в здание, которой до неба, и вместо кирпичиков , мы люди стоим, друг у друга на голове. И наблюдаем, такую картину, как этот человек идет дальше навстречу этой толпе. и задает свой вопрос, и как люди ему отвечают, как мы ответили, и так же становятся уже нам на голову, и здание растет и растет..

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Соколова19 октября 2010 г. в 13:10

    Дальше все происходит, как будто я все это вижу со стороны. Я стою в этом здание, но я так же наблюдаю эту картину со стороны. Здание в стороне от меня стоит, люди в нем вместо кирпичиков, внизу одна дверь, за дверью стоит человек, а впереди здания трамвайный круг, по которому идет трамвай. Трамвай подходит к двери и стоит , ждет, когда откроется дверь, но дверь не открывается, человек не выходит. Трамвай уходит, только трамвай ушел, дверь открылась и вышел человек, видит, что трамвай ушел, и снова заходит за дверь. И опять трамвай подходит, и снова ждет, и снова уходит, и человек опять выходит. И так много раз, Человек , который стоит за дверью, трамвая не видит, а мы все его видим, и мы понимаем, и знаем все, что если человек откроет дверь во-время, то мы все будем свободны. И когда подходит в очередной раз трамвай, нам всем хочется крикнуть, ДА, ВЫЙДИ ТЫ НАКОНЕЦ, ВОТ ОН ТРАМВАЙ СТОИТ У ДВЕРИ. Но мы все немы.. Нас не слышно, мы слышим свои души, крик нашей души, а вслух кричать мы не можем.. Немы..

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда Соколова19 октября 2010 г. в 14:06

    Дальше происходило все так, как описывает Галина, пока я лежала в больнице, о сне своем не думала, люди, заботы какие-то, постоянно движение вокруг тебя, а когда вернулась домой, то и началось. Я стала медленно, но верно уходить в себя. Пошло не понимание между мной и супругом. Он бросал мне обвинения, что я мало общаюсь с девочкой, а я только огрызалась, что ему надо от меня, дочь чистенькая, сытая, на свежем воздухе гуляет постоянно, что он еще хочет от меня ??? А то, что я превращалась в зомби, я это потом поняла.. Да, я выполняла всю работу по дому, потому что мне это нравилось всегда делать . И должный уход был за дочерью, но я с ней не общалась целый день, и муж , когда приходил вечером домой, разговаривал с ней, пел ей песенки, а я в это время с сынишкой сидела, обниму и реву.. Так прошло полгода.. я не буду описывать все ужасы того времени, думаю, что в данную минуту это не надо. Но, когда я поняла, что мне не справиться самой с ситуацией, я обратилась к врачу.. Знаний тогда никаких не было, о какой-то депрессии после родовой, никто даже не слышал, я тем более.. И мне было стыдно обращаться к врачу , ведь у нас был только тогда психотерапевт, а это было двадцать один год назад, и было стыдно идти к этому врачу.. кто хотел считать себя психическим больным человеком ? По началу я обратилась к терапевту, и стали меня посылать от одного врача к другому.. искать причины моего состояния. И так меня очередной врач и направил к психотерапевту . И когда я сидела у его кабинета, прочитала стенд, который висел у него на стене, и когда прочитала, поняла, что я обратилась по адресу. Потому что , вся статья выложенная там, в том стенде, была про меня.. кроме сна конечно. Не знаю, может быть и я имея сейчас эти знания, смогла бы справиться со своей ситуацией сама, но тогда, не смогла.. Курс я прошла не сложный, что-то типа сеансов гипнотических, мы лежали в кабинете, и под музыку слушали слова, сеанс длился минут сорок, но меня расслабляло хорошо. И уколы, мне были прописаны уколы.. Да, я так думаю, что они были с наркотическими свойствами, потому что , когда мне их делал мой знакомый врач, он сказал сразу, НЕ УВЛЕКАЙСЯ, ОДИН СЕАНС ПРОЙДИ И БЕРИ СЕБЯ В РУКИ.. А ТО МОЖЕШЬ СТАТЬ ЗАВИСИМОЙ..
    Но мне одного сеанса и хватило.. Депрессия прошла, про сон я вообще перестала думать, я перестала плакать, жалеть себя, и снова окунулась в жизнь с головой.. приятные хлопоты, двое детишек замечательных, которые дарили мне только радость.. А вот сон свой. я помню до сих пор, до мельчайших подробностей.. но я теперь понимаю, к чему этот сон мне приснился.. я смогла его расшифровать, и к моей тогдашней депрессии он не имел никакого значения.. Как я думаю сейчас, это наложилось одно на другое.. Мне вели большую дозу наркоза, он сильно повлиял на мою психику, вызвал можно так сказать, какие-то психические расстройства . А сон, он , конечно, странный, для того периода времени, но благодаря этому сну я поняла, что жизнь на Земле не заканчивается для души человека, есть что-то такое Блаженное.. но каждому свое время. Не надо торопиться к этому шагу, надо наслаждение получать здесь, потому что мы сюда пришли для своих определенных целей.. А самое приятное, чтобы познать чувства материнства и отцовства..

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда Соколова19 октября 2010 г. в 17:04

    За эти полгода этой депрессии, я цеплялась видно интуитивно за все, что меня бы отвлекло от моей внутренней боли. Позвонила мне сестра, говорит у нее есть лишний билетик на концерт ансамбля, а в этом Ансамбле поет мой любимый Буйнов. И я оставила свою крошку , которой было всего месяц на свекровь, и пошла на концерт. Я вот сейчас думаю, кто меня вообще поднимал на такие " подвиги." ? Откуда у меня брались силы, куда -то идти ? А теперь понимаю, инстинкт самосохранения. Когда муж предложил поехать на море на два дня, а малышке всего четыре месяца, то я сразу отказалась, как я могу оставить ребенка ? Но прямо перед самым отъездом, меня прямо что-то подняло, какая-то сила заставила меня собраться, всего за два часа я собрала свои вещи и вещи сынули, дала все указания свекрови, по кормлению малышки. И когда приехал муж за своими вещами, я была уже в полной готовности. Мы провели два прекрасных дня на море, в кругу пусть не полной, но своей семьи. Море, воздух, песок,какой-то покой внутренний, конечно, сделали свое дело, подняли мне тонус, настроение. Зарядили энергией на какое-то время. И предупредила, как это банально не слышится очередную измену мужа.. Потому что правильно говорят, когда что-то творится с женой, муж начинает искать покой на стороне.. А когда я узнала, что там на море , его ждала другая, друг постарался, хотел его утешить таким образом, мне даже стало смешно, когда я увидела эту женщину. Мы с ней познакомились,и как женщины нашли общий язык. Но это другая история. Меня , конечно, поразило поведение мужа, что зная о том, что его там ждет другая женщина, незнакомая, он все таки предложил мне поехать с ним на море. Теперь я знаю, что случайностей в жизни не бывает, все ситуации нам даны для чего-то. И когда мы их проходим, осиливаем, то только становимся сильнее, и мудрее.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, надежда, что тот сон как раз очень был кстати... Трамвай - это путь, по которому мы идем по жизни, порой из-за неосознанности мы идем всегда по одному и том же кругу, по одному и тому же маршруту, всегда один и тот же маршрут. В статье: http://pro-otnosheniya.blogspot.com/2010/10/blog-post_20.html я сегодня писала об этом подробнее. Душу это выматывает и она замолкает. Но я так думаю, что ваша депрессия была не связана с родами, вы шестым чувством чувствовали измену...

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда Соколова8 ноября 2010 г. в 19:01

    А Я ЭТОТ СОН РАЗГАДАЛА ПО ДРУГОМУ.. А ТРАМВАЙ ДА, ЗАСТОЙ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО МЫ , ЛЮДИ, НЕ МОЖЕМ ВОЙТИ В ВЕЧНОСТЬ..

    ОтветитьУдалить