ДОБРЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ ДОРОГА В АД СТЕЛИТСЯ

ДОБРЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ ДОРОГА В АД СТЕЛИТСЯ,  - вам знакомо это выражение?

Для многих это выражение стало не просто словами, но и откровением о том, что это так и есть.
Хотел как лучше, получилось как всегда, - еще одна народная мудрость.
Вы часто говорите эти фразы … и может даже нашли уже убеждение в своей жизни, что это работает на 100% в вашей жизни?
Я на своем опыте в этом убеждена. Я убедилась в том, что когда мною руководят эмоции, на основании которых  я и принимала определенные решение, конец этой истории всегда был плачевен и порой трагичен.
Я сама любила частенько говорить эту фразу: «… хотела как лучше – получилось как всегда…», и даже порой не замечала, что это работает в моей жизни. Но …пришло время, когда я трезво посмотрела на многие мои поступки, сделанные на эмоциях, и увидела, что они всегда  заканчивались совсем не так, как начинались в начале.
Почему я связываю «добрые намерения» и эмоции?
Давайте пошагово рассмотрим одну историю, 
которую нам написали после публикации статьи «Великовозрастный малыш у груди». Девушка, написавшая эту историю, разрешила нам сделать  психоанализ этой истории:

Хочу рассказать свою историю, может хоть кто-то образумиться от этой истории.
Моем брату на 22-летие папа подарил машину за 22000 дол, папа уже на день рождение гордо произнес тост: 22+22, мой сын в надежной машине, я горжусь сынок за тебя, что в 22 ты ездишь на машине, о которой я мечтал всю свою жизнь. Мой папа собирал эти деньги почти 5 лет, но я знаю, он хотел купить себе ее, но за месяц до дня рождения Игоря, мой брат устроил моим родителям такую истерику, что мол он не может устроить себе личную жизнь из-за того, что ни одна девушка не хочет с ним встречаться, так как он без машины… и такое и сякое… Отец даже в ту ночь вызывал скорую… так Игорь его до вел, мама давно перед ним на цыпочках ходит, а отец как-то держался, и вдруг такое, я была удивлена этому подарку крайне, мой отец мне никогда не позволял ничего такого, и вдруг… машин за 22 штуки… Все конечно на дне рождения обливались слюной, и Игорь сразу с застолья поехал кататься искать себе девушку, которая оценит его по достоинству. Папа был горд за него. Но на моем сердце было плохое предчувствие, и уже утром, мое предчувствие оправдалось, мой брат разбился в эту ночь на машине за 22 штуки. От счастья он кутил в ресторане до утра, и потом бравируя перед подругами, поехал их прокатить, на большой скорости он вьехал в дерево, и погибли 7 человек. Теперь мой отец говорит: за 22 штуки похоронил сына в 22 года. Что было бы если отец тогда не купил ему машины? Что было бы если папа не пошел на поводу у него? Что было бы если бы он не поехал тогда…? Мне хочется кричать и выть о несправедливости жизни, за что 22 летний парень погиб, конечно отец подал в суд на родителей девушки, которая уговорила его сесть за руль, но я то знаю, что мягкотелость отца сделало это…я знаю, что если бы отец исполнил свою мечту для себя, а не для него…так моя душа орет в небеса: за что Господи? Зачем Ты разрешил отцу дать эти злосчастные 22 штуки… хоть бы это не случилось…хоть бы сейчас мой брат был бы жив…За что родители вы посылаете детей так рано в могилу? За что вы их так ненавидете? За что?

Можно было бы прочесть сценарий этой  жизненной драмы, и забыть о нем. Какое мне дело до других. В последнее время человек настолько устает от суеты своей жизни, что к другим историям других людей, он привыкает относиться безразлично! Как правило, мы умело находим оправдание себе: - мол, сами виноваты… ну и что, что  с ним такое произошло… сейчас все умирают, скоро конец света, … а я бы на его месте сделал то-то и то-то… и т.д. и т.п.

Но, читая сказки, нашим детям, мы тоже читаем определенные истории, в которых есть герои и есть намек для нас и для наших детей. Как правило, люди не хотят учиться на ошибках других, зачем… лучше буду учиться на свои, так интереснее жить вроде бы. Нет проблем, как-то скучно жить, тогда найду проблему, и пока буду в ней плавать, вроде и жизнь повеселее будет.
Но ДОБРЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ ДОРОГА В АД СТЕЛИТСЯ…
Слово «Ад», как правило, в традиционной жизни  людей связан с той, послеземной жизни.
Но история, рассказанная нам как раз показывает, что ад для людей не там, после смерти, а здесь, на Земле. Разве это не ад, когда человек живет в бесконечном обвинении себя, или других. Когда это чувство вины ложится как многотонная плита, и не дает человеку спать, есть, жить, думать трезво?
Одна глупость рождает вторую, - это еще одна народная мудрость.
Что было бы в жизни этой семьи, если отец не пошел за эмоциями, добрыми намерениями?
Как видно из  этой истории именно эмоции РУКОВОДИЛИ ОТЦОМ!
Сын, очень грамотно и очень умело сманипулировал отцовским страхом (страх потерять сына, если он не купит ему машину). Сын в буквальном смысле «выдернул землю» из под нога отца.
Как часто я сейчас это наблюдаю в своей жизни. Дети это настолько искустно делают с родителями, что те даже не замечают, как это происходит.
Недавно забирая своего ребенка из школы, я стала наблюдателем такой картины. Мальчик, из класса, в котором учиться мой сын, стоит и смотри на своих родителей, кто из них лучшую и большую игрушку сегодня принес, и выбирает с кем же ему пойти.. Его родители развелись пару месяцев назад, отец уже создал свою новую семью, и мама собирается это сделать. За ребенком в школу его родители прибегают… кто первый успеет забрать (это мне рассказала учительница). Чтобы ребенок сам мог выбрать за кем же он пойдет, родители прибегают к игрушкам. И у ребенка есть право выбора за кем идти… но трагедия в том, что этот ребенок не идет за мамой или за папой, он идет за тем, что они приносят в руках, когда приходят за ним. Этому мальчику 8 лет, и он уже грамотно и умело манипулирует своими родителями, и родители, каждый по своему, хорошо поддаются дрессировке 8-летнего дрессировщика. Мне знакома эта история. Я сама в юности видела эту же картину, но только это происходило с моим братом. Родители развелись, и чтобы хоть как-то привлечь ребенка на свою сторону, ему покупалось все, что он попросит…
Как закончится история жизни этого 8-летнего мальчика? Если родители во время не одумаются, и не впустят в жизнь мудрость, но скорее всего адом. В детстве он приучит родителей к детским игрушкам, в юности он заявит о других игрушках… итак будет уничтожен мужской характер.
Родители обязаны быть мудрее ребенка, потому что если не будет мудрости, то будут эмоции, как это видно из истории 22 летнего парня.
В чем мудрость?
В Библии в книге притч написано, что мудрость превыше всего. Что именно мудрость спасает нас от ада, сделанного нами в  эмоциональных порывах. Именно мудрость делает человека рассудительным, и идущим за здравым и трезвым смыслом каждого решения, принятого в нашей жизни. Порой ЛЕКАРСТВО очень горькое. И глупость лечат в нашей жизни уж очень горькими лекарствами, принося в нашу жизнь такое… что кажется больше нет сил… но глупость принесет очередную глупость, не так ли? Мы видим, что одна глупость убила сына, мало глупости, давайте следующую глупость применим: подадим в суд на родителей девушки.. кто то же должен быть виноват…И в этой глупости выиграет… еще одна глупость, юристы и адвокаты хорошо заработают… но эмоции продлять ад этих двух семей. В этом юридическом процессе будут мучаться все участники этой глупости. Родители парня и родители девушки, и все кто невольно впутаются в добрые намерения отца подарить сыну незаслуженные «сворованную» машину.
Что было бы, если отец того семейства принял решение о покупке машины не на эмоциях, а на мудрости?
В чем мудрость? То, что человек сеет, то и пожнет.
5 лет отец сеял в то, чтобы МАШИНА была у него? Это семя и принесло урожай, машина практически была уже у него… но пришел тот (сын), кто не сеял в эту машину, но захотел получить урожай. Как мы называем того, кто не сеял, но получил урожай в миру? Правильно, вором. Конечно же, с сыном такое слово но никак не подходит. Ему же нужна машина….
- Для чего? – давайте трезво посмотрим на этот вопрос.
- Для эмоций… девушки будут с ним… девушки будут штабелями вокруг него… и будет «первый парень на селе…», эмоции возвышения, эмоции гордости, но на самом деле за этими эмоциями кроется достаточно НИЗКАЯ САМООЦЕНКА. Без машины познакомиться с девушкой не возможно. Машина является инструментом, чтобы прикрыть эту низкую самооценку. И мы видим это сейчас в достаточно больших объемах по всюду. Те родители 8 летнего ребенка испытывают низкую самооценку в своих родительских ролях. Будьте внимательны и вы увидите истинные мотивы близких вам людей. Именно низкая самооценка толкает людей на преступления.
Недавно я общалась с одной женщиной, и она мне сказала:
-Я ничтожество!
-Почему вы считаете себя ничтожеством? – просила я.
-Я не могу заработать достаточно денег….

Деньги является мерилом: человек я или нет! – посмотрите по сторонам, и вы увидите этот абсурд всюду. Человека меряет по тому, что он добился в этой жизни. Есть деньги – человек, нет денег – ничтожество, есть карьера – человек, нет карьеры – не человек. Посмотрите под другими углом зрения на обыденные вещи в своей жизни.
Цепочка хода мысли: не могу заработать – я ничтожество! Хотя все должно быть наоборот: я человек (Я ЕСМЬ)-я творю свою реальность своими мыслями-моя мысль животворит- я притягиваю к себе все, что сама захочу…
Недавно мне позвонила молодая девушка, только что вышедшая по любви замуж.
-Я не чувствую себя человеком, - говорит она мне.
-Почему вы не чувствуете себя человеком? – задаю я вопрос.
-Мой муж постоянно на меня орет, я всё, по его мнению, делаю не так. Сначала я сомневалась в себе, а сейчас уже понимаю, что я ничтожество, раз не понимаю, как на самом деле мне поступать…
Что-то не так с человечеством происходит? Ход мыслей порой настолько абсурден… но это факт, что много-много-много людей особенно сейчас в кризис в экономике и политике ощущают себя полным «дерьмом». Почему? Не могут заработать деньги и обеспечить свою семью. Это конечно отдельная тема наших статей, кому выгодно, чтобы люди перестали себя чувствовать людьми…  ведь стадом легче управлять… но это так…между строк…  
Итак мы видим  цепочку хода мысли и у 22-летнего парня: машина будет – буду   мужчиной, к которому придет «самка».
Но в природе все по другому! К самцу приходит самка, чтобы произвести сильное потомство, и она выбирает сильную особь…
Машина не сделает мужчину сильным, только наш дух делает нас сильным. Именно в мелких обстоятельствах жизни формируется наш характер, характер духа, но ни как не характер души, наших эмоций.
Сложно? Да, особенно, если человек не приучил себя думать. А думать придется, потому что разум нам дан не просто как инструмент, который можно положить на полку, он дан, чтобы мы умело им работали, и использовали свой дух, который делает в этом мире невозможное. И этому есть множество доказательств. Луиза Хей, Норбеков и многие-многие-многие другие. Я сама тому свидетель.
Итак, отец сеял 5 лет на машину. И эта машина шла именно к нему, урожай его семени принадлежал ему. В чем мудрость? В законе сеяния и жатвы. Когда человек о чем-то мечтает и направляет туда энергию, он образует в духовном мире (в астрале и ментале) матрицу, на основании, которой потом физический мир и даст ему воплощение ее. И это будет надежно, потому что, когда есть матрица в духовном мире, вещь в физическом мире будет служит так долго, что еще успеет и надоесть! Когда человек не создал матрицу в духовном мире, то этой вещи у него не будет и в физическом мире. Да, он может «своровать» эту вещь у кого, насильно ее, впихивая в свою реальность! Но… закон неумолим, не сеял… и урожая не будет!   Я часто вижу это! Человек на эмоциях покупает машину в кредит, и затем кредит нечем выплатить, человек тужится-пыжиться, из себя выходит, а деньги не приходят…Нет матрицы в духовном мире, нет вещи в физическом мире. И если даже вещь и появляется, то тут же исчезает! Я разговаривала как-то с одним мужчиной, он строил себе дом … без мудрости строил…Первый его выстроенный дом сгорел, второй… взорвался от неправильно скопившегося газа в котле, третий был в процессе постройки, когда я ему стала говорить о матрице.
Кто-то назовет это случайностью, кто-то обвинит во всем сатану, а кто-то будет искать Бога (мудрости Его).
22-летнего парня уже не вернешь. И мои рассказы о мудрости не сделает его мудрее, но я знаю, что этот опыт поведет его в следующее воплощение, где он будет искать ответы на сои вопросы. И сейчас дело не в нем. Нам надо заботиться о тех, кто остался. Глупость увела одного из жизни, поведет ли глупость (добрые намерения) эту семью дальше… Я не знаю? Мне об этом не написали. Я хочу верить, что все-таки разум и мудрость поведут отца в глубины покаяния (слово «покаяние» с греческого языка означает разворот на 180 градусов).
Но хочется верить, что эта история  остановит глупость в тех, кто вдруг «случайно» (я в случайность давно уже не верю) окажется  читателем этого поста!
 Верю, надеюсь, что вы, читатель, будете понимать эту историю не как осуждение этой семьи, но.. как сказку – былью, в которой есть намек добрым молодцам урок!
    
 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !



Комментариев нет:

Отправить комментарий