Если это почти то - это не то, что надо!


Добрый день мастера!
С вами я -Галина Михайлова, коуч и руководитель Академии Жизнь в потоке.
Наше внутреннее определяет наше внешнее.
Раньше считалось, что внешнее формирует внутренее.
Как раздражитель раздражающийся на каждое движение извне, проявление из вне.
Например, кто-то сказал слова в
нашу жизнь, эти слова зацепили за "живое", и пошло и поехало.
Жевачку мозг пошел жевать.
Жевачкожевач!-так мы порой с шуткой называем мозг.
Только дай ему пищу, и пошло-поехало. Жует и жует.
Порой ты уже приказываешь мозгу: "спасть!", а он продолжает какую-то мысль с пустого в порожнее гнать.
Было у тебя такое?
Конечно же, было.
У меня было такое тогда, когда я еще не могла управлять всеми своими внутренними процессами.
В этом и заключается мастерство, чтобы во время остановить один поток мыслей, и перевести его на другой.
У меня на приеме молодой мужчина. Ему 30 лет. Он встречается с молодой женщиной полгода. И уже было бы не плохо с его слов перевести эти отношения в более серьезные, "узаконить" их, но что-то мешает этому парню окончательно принять решение.
"И вот это не так, и вот она то и так делает, а вот это она делает не вот так, а вот так....."
Слушая его доводы и оправдания почему он не желает оформлять законо отношения, мне из сердца пришла ясная мысль:

А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Ефесянам 3:20

....может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем....

Несравненно больше!

Внутри нас действует сила, которая несравненно больше всего, чего мы просим или о чем помышляем.
И эта сила может действовать как во благо, так и не во благо.
Эта же сила, которую мы можем высвободить, чтобы получать блага, остается той же силой, которой мы можем призвать все ужасы.
Как?
Претензии, упреки, страхи-это те стены, которые мы выстравиваем между нами и людьми.
Парень, который пришел на прием ко мне, пытается меня убедить, почему законным отношениям не быть в его отношениях с девушкой.
......может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем...

-Это не ваша судьба, если вы находите так много всего отрицательного в ней, -ответила я ему.

"Если это почти то" - это не то, что надо!

Если в твою жизнь пришло "почти то" -это не то, что нужно тебе!
Бог дает совершенным совершенное.
Ты ищещь работу, но она почти то, что надо.
Значить, это не то, что тебе надо!
Ты ищешь человека, с которым готов пройти по всем испытаниям жизни, но этот человек "почти то, что нужно", значить это не то, что тебе нужно.
Это как пазл....стороны подходят идеально друг к другу.

Да они не совершены, но подходят идеально.
И вот найти для себя идеальную пару? идеальную работу в этом и состоит мастерство.


Ты скажешь совершенных вещей/людей под этим небом нет!
И ты окажешься прав на 100%.
Потому что понятие совершенства-это очень относительное понятие.
В твоем окружении находятся семейные пары, которые живут друг с другом более 20 лет, более 30 лет и больше.
Они не были совершенными, но они были идеалами друг для друга. Для другого может быть этот мужчина или эта женщина и не была идеалом, а вот для этого мужчины/женщины он/она стали идеальной парой.


"Если это почти то - это не то, что надо!"

Чтобы сформировать свой идеал, сначала нужно понять чего ты хочешь, создать этот идеал сначала внутри себя. И по этой матрице того идеала, который ты выльешь в своем внутреннем мире:
А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Ефесянам 3:20.

Просто большинство людей, который действуют вокруг тебя, не создают мыслеформы, они реагируют.
Их обидели, они обижаются.
Их оскорбили, они оскорбляются.

Человек создан творить, а не реагировать!

Так и этот молодой человек у меня на приеме.
"она сказала мне вот это...а я ей сказал вот это...а мне не нравиться как она мне это сказала...и я думаю, что вот так нужно себя вести молодой девушке...."
Я задала ему вопрос:
-А чего же ты хочешь?
Я услышала много того, чего ты не хочешь.
-А чего же ты хочешь?

Я хочу, чтобы она не делала того-то и такого....
Список был большим.

Она подходит по твой идеал идеальной жены?
-Нет? тогда пришло время расстаться.
Если это почти то - это не то, что надо!
Нет нужды тратить время на то, что почти то, что нужно!
Мы не приходим в жизнь другого человека, чтобы его изменить. Придется меняться нам или ......расходиться еще в начале до того времени, как начались более глубокие отношения, и все следствия, вытекающие из них.
Вспоминаем пазл.

Чтобы два человека, объединившись под сводом такого понятия как семья, были свободны, оставаясь вместе, нужно искать возможности быть в сОЮЗЕ.
Союз-это единомыслие, это возможность смотреть в одном направлении, и выискивать друг в друге те золотые слитки, которые обогатят друг друга духовно, душевно, морально, психически, материально
Семейная жизнь это война, но не против друг друга или с друг другом, но ДРУГ за ДРУГА !Война в молитве с сомнением и невериям в план Бога для твоей семьи, война с обидами и не прощением, личными амбициями и рутиной, когда ты лично избираешь хранить себя и все самое лучшее что есть в тебе, чтобы подарить ему, твоему возлюбленному и единственному всю свою любовь и себя саму навсегда.

Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий