КОМУ ЭТО НАДО?

 
«Руки, словно гири, весят, и ничего делать не хочется. Мозги вообще отказываются работать. Смотришь на жизнь, а она, кажется какой-то … а какой, ты даже и описать не можешь. Вроде, как и живешь, а вроде, как и существуешь. Вроде, как жизнь течет, и вроде как все и не очень-то и плохо, но нельзя сказать, что хорошо. Так себе! Понимаешь, что что-то не так, чувствуешь, что что-то не так, а что именно не так - не понимаешь. Утром встаешь с постели без особого задора и радости о предстоящем дне, ждешь вечера, потому что ночь сможешь поглотить эту безрадостную так-себе-ничего! Готовишь есть, думая, что это поглотит твои так-ничего-себе мысли, но ничего не получается в итоге. Пища получается какой-то пресной. Ешь эту пищу, и снова понимаешь, что она так-себе-ничего в себе не имеет. Идешь к телевизору, чтобы снова отвлечься от так-себе-ничего мыслей, тоски, не тоски, даже и слов найти не могу. Думаешь, что какой-то фильм зажгет в тебе что-то, и волна какой-то радости появится что ли… И не тут-то было, те фильмы, от которых раньше на душе как-то становилось получше, не дают теперь того же. Все опостылело. Ведь я так раньше хотела этого. Быть домохозяйкой. Мечтала скорей бы с этой
опостылевшей работы сбежать. Сбежала! Моя мечта сбылась. Опостылевшая работа уже позади. Стала домохозяйкой. Сколько же месяцев я отвоевывала у мужа это желание для себя. Он же предупреждал меня, что вскоре мне домашняя рутина засосет, и я погрязну во всем этом быту. Но я же хотела этого! Я мечтала, что буду с радостью просыпаться, готовить пищу для любимого, вязать, вышивать крестиком, содержать дом в чистейшем виде, готовиться к рождению ребенка. И почему сейчас все так безрадостно. И вышивать – почему-то руки не лежать. И дом содержать в чистейшем виде почему-то уже не так сильно хочется. И вообще, кому это надо всё? Ну, вышью я крестиком, дальше что? Ну приготовлю я следующий диковинный салат, а дальше что? Ну,  сьели мы за вечер то, что я готовила больше 4 часов, в дальше что? Ну сказал мне муж, что очень вкусно, а дальше что? Пресно как-то. Наверное, просто устала. Напрашивается вопрос: «От чего устала?». Встаю утром, когда хочу, занимаюсь тем, что вроде так хотела. Мечта исполнилась. Чего же мне тогда надо?....
Что дальше? Дома уже полтора года… Ведь, как же я мечтала об этом, когда работала на опостылевшей мне работе. Тогда думала, что вот как только моя мечта исполниться, и я смогу быть домохозяйкой, стану сразу же счастливой. А счастья почему-то так и не стало больше. Раньше думала, что вот муж займет повыше должность, денег станет побольше в доме, и я смогу оставить свою работу, сразу же счастье польется в жизнь. Сначала эта свобода меня радовала. Денег в доме стало много, и я первые месяцы ходила и скупала все вещи, о которых раньше мечтала. Сделали ремонт, о котором так мечтали. Теперь этот ремонт мне не доставляет радости. Смотрю на все это, а внутри пустота …
Так проходит месяц, два, три, пять, год! Жизнь идет, ты считаешь дни от одного Нового года к другому. Смотришь на других, у них вроде как всё получше, чем у тебя. Какие-то красочные события в их жизни, смотришь, они улыбаются хоть иногда. Смотришь, кто-то влюбился, а ты в тайне только хотел бы окрасить свою жизнь семицветной радугой, ан не получается. Это остается только лишь смутным и неясным желанием. Куда-то пропала страсть, с которой шел в юности! Куда-то пропала радость, которая сопровождала тебя раньше. Куда?… всё куда ушло? Как курица кудахкаю, и понимаю, что уже ничего не понимаю. Даже порой ты и сам не понимаешь, когда и куда все это семицветие ушло. Уже не радует то, что радовало только пару лет назад. Подаренный букет цветов тоже не дает столько вкусных эмоций, как раньше. Подаренные дорогие украшения теперь тоже не вызывают так много эмоций, как раньше….
-Что со мной? – порой слабый голосок из души выходит из глубин внутреннего мира.
-Так все живут, - отвечаешь себе механически. – Время сейчас такое, - находишь себе оправдание.
Иногда вроде как и среди серых и черных красок вдруг появляется мимолетно яркая вспышка какого цвета эмоций, как мазок на холсте пробегает ярко-зеленный цвет влюбленности, или сиреневый вкус радости, и снова исчезает, как дым от сигареты.
Только вот что было что-то особенное в сердце, оно ожило и стало петь песню любви, и снова застыло в бесконечном состоянии опустошенности….
Вроде, как и живешь, вроде, как и делом занят, а нет внутри «изюминки», нет чего-то, словно приправы в блюде. Все постное, опостылевшее! И подходящих слов найти в такое время  не возможно. Лень? Вроде не лень? Тоска? Вроде и не тоска? Депрессия? Да вроде как и не депрессия. Была же у психолога, он сказал, что это не депрессия. Что родить мне надо и все пройдет. Напрашивается вопрос: -Кому надо родить? Кому этот ребенок будет нужен? В мире все вверх дном идет! Разводы, войны, предательство. Кому нужен этот ребенок будет, если я с ума сойду?
В такие минуты хочется спрятаться от всех. Чтобы никто не доставал. Общение с каким-либо человеком доставляет максимум боли, ты её не фиксируешь эту боль, но она невыражено и невербально присутствует. Вроде, как тянет к людям, а как только нашел общение, тут же оно тебя начинает напрягать. Сегодня полдня просидела в Одноклассниках, сначала было прикольно, а потом снова возник вопрос: -Кому это надо? Так себе ничего поклацала по клавишам, покрутилась в мыслях других, и снова пресно на душе…
Ищу общения с такими же, как и я одинокими и без цели  и смысла жизни, а потом с удовольствием жду скорейшего прекращения в этом общении. Общение напрягает меня очень сильно. Все со своими проблемами лезут в мою душу. Словно гири снимаешь с себя, когда оказываешься один на один с самим собой. В такие дни хочется спрятаться под теплое одеяло, и/или читать книгу, слушать музыку, и самое главное никого не видеть, и не слышать  разного рода советами, которые тебе дают родственники:
-Ты бы к врачу сходил, у тебя, наверное, депрессия? Может тебе кто-то поделал порчу, сходил бы к гадалке? И т.д. и т.п.
 Эти советы начинают бесить:
-Оставьте меня в покое! Я не больна! Я хочу побыть одна…. И всё! Разговор закончен.
Близкие тебе люди пожимают мило плечами, и ты считываешь в их глазах страх и беспокойство, тревогу, и шестым чувством регистрируешь, что они думают о тебе:
-Бедняжечка!
-Пусть думают, что хотят! Только бы оставили меня в покое, - думаешь ты в ответ. – Устала. Устала от всего и от всех. Дайте же, наконец, мне тишины.
И тишина приходит. Ты дождался тишины, но и она не принесла долгожданного ощущения внутреннего равновесия, краски уже больше сгустились.
Я же вижу, что и муж уже особенно домой не торопиться. Даже вроде,  как и тем для разговора нет.
-Как дела на работе, дорогой?
И он с отсутствующим видом говорит:
-Всё хорошо, любимая. А как твои дела?
-Всё хорошо, любимый…..
А самой волком хочется выть. Криком кричать. Пробовала кричать на него. Так, просто так наорать, к чему-нибудь придраться же надо. Хоть как-то окрасить нашу опостылевшую семейную жизнь. Может ребенка уже скорее завести, хоть что-то измениться в жизни. И понимаю, что ребенка завести всё равно, что собаку завести, нужно будет выгуливать, нужно будет ему все внимание отдать. Понимаю ведь, что сама не готова к этому. Сегодня спала до трех дня. Ребенок не даст мне такого удовольствия…
В голове путаница. Чего-то хочу, а чего и сама не понимаю… Пробовала ходить в спортивную секцию, опять особой радости это не принесло... Лень работать над телом, мысли не дают сосредоточиться на том, что говорит тренер. Да и зачем оно надо, это совершенное и натренированное тело? Все живут без тренировок, и мне это не надо….
-Что со мной не так? – думаешь ты в конце концов. – Я какая-то не такая. Или они какие-то не такие…. Если я какая-то не такая, то тогда мне срочно нужно что-то делать с этим. Если они какие-то не такие, то их надо срочно всех лечить. И вообще мир несовершенен, и все люди странные какие-то. Куда-то бегут, зачем бегут? Кому это надо?» (из личного дневника К.)

Эти записи мне позволили опубликовать.
Для чего?
 Людей с запутанными мыслями и желаниями сегодня много, значительно больше, чем мы с Вами можем себе представить. Есть люди, кто описывает свои впечатления от жизни в личных дневниках, и этим спасают себя. Есть люди, кто не пишут свои мысли на бумаге, но, как заезжанная грампластинка, раз за разом проигрывают в себе одни и те же мысли, что еще хуже.
Если вчитаться в слова молодой женщины, мы видим одну и ту же мыслеформу:
-Кому это надо?
Именно так звучит голос депрессии, который ведет в дальнейшем к наркотикам, алкоголю, к самоубийству. Если раз за разом давать этому голосу внутри себя Жизнь, то вскоре этот дух поселиться в сердце, и принесет свои плоды. Вот почему важно вести дневник самонаблюдения, в котором можно четко отследить каким мыслям мы даем дорогу.
 Не осознанная вереница бессвязанных мыслей и эмоций, полные критики или самокритики, суждения или самоосуждения приводят к хаосу внутреннего мира. Хаос внутреннего мира приводит к хаосу внешнего мира.    В таком развороте мыслей можно надумать очень-очень много и всего самого наихудшего и о себе, и о тех, кто окружает. Словно кружева человек плетет вокруг себя разного рода тяжелые мысли, опутывая себя ими и тех, кто с ним соприкасается по жизни.
Появляется излишняя  мнительность, тревожность, постоянное чувство угнетенности. Многие в такой момент обращаются к психиатрам, и те с удовольствием назначают антидепрессанты,которые вначале облегчают ситуацию, а потом осложняют в итоге и без того подавленное  состояние психики.
Кто-то в такие моменты уходит с «головой» в религию, а кто-то в спиртное, кто-то в наркотики, а кто-то в шопинг, кто-то в поиски совершенной второй половинки.
 Каждый находит личный свой спасательный круг! А есть и те, кто не находит его, вернее сказать не принимает его! Любовь – это энергия сердца,  желает выйти огромным потоком, чтобы окрасить нашу жизнь в радужную картинку. Любовь – это и есть приправа к нашей жизни, но не все открывают его.
-Кому это надо? – звучит набатом в голове. – Зачем это надо? Всё равно все умирают!
И порой последняя мысль приводит к цепочке действий к самоубийству.
Была жизнь, и вот её не стало!

  Как-то на прием ко мне стала приходить  молодая женщина, чьи записи Вы прочитали выше. Есть семья, любящий муж, детей пока нет, но семья сейчас готовиться к приходу любящего существа. Дом – полная чаша. Её привел ко мне её муж, ссылаясь на то, что его жена запуталась сама в себе.
От этой молодой женщины исходила тяжелая энергия, которая словно грозовые тучи обволокли её жизнь. На любой мой вопрос она отвечала вопросом:
-Кому это надо? Всё напрасно, всё бесполезно, смысла нет ни в чем…

Наш сайт посвящен теме: достижение успеха. И эта история как раз вскрывает что-то важное на этом пути. У этой молодой женщины была мечта: стать домохозяйкой и отличной, образцовой  женой, затем матерью. С мужем она договорилась, что он будет зарабатывать, а она вести домашнее хозяйство. И вот её мечта осуществилась. Она ведет домашнее хозяйство, но почему-то оно её не радует так, как она себе это представляла. Потихоньку-помаленьку она скатилась в низкочастотные энергии. Хандра, депрессия, мысли о ничтожестве жизни и всякое такое. Казалось, человек осуществил свою мечту, и радости в этом не оказалось. Что не так? В записях мы видим, что предыдущая её жизнь (работа, где ей приходилось смириться и «прогибать спину» под желания других) была тоже в серо-черных красках. Поменялся сценарий жизни, но содержание внутреннего мира не изменилось. Что тогда были краски несчастной жизни, что и тогда, когда её мечта осуществилась.
Если хочешь быть счастливым – будь им сейчас!

Та же хандра, то же уныние, тот же пессимизм. В своей работе «КАМЕРТОН» я говорю о том, что решения   принятые на отчаянии, станут семенем к событиям, где отчаяние будет проходить «красной» линии. Что посеет человек, тот пожнет. Мотив, с которым человек принимает то или иное решение, съиграет  с ним злую шутку. Если человек не исследует своего внутреннего мотива, когда закрывает одну дверь, чтобы открыть другую дверь, то этот мотив будет сопровождать его «красной» лентой, мигая перед его глазами, постоянно напоминая о себе.
Когда мы с этой женщиной стали исследовать её мотив, при уходе с работы, обнаружили, что её переход в разряд домохозяек был спровоцирован вспышкой гнева на всех и всё. Она хотела убежать от других, так как «все её достали…». И она убежала в 4 стены, где через какое-то время «всё её достали…» стал проявляться в полной мере. Поменялся сценарий жизни, не поменялось внутреннее содержание эмоций и убеждений. Исследуя внутренние мотивы, стараясь быть как можно откровеннее с самим собой, мы открываем ясность понимания, и разворачиваем сценарий жизни.      
Мы стали раз за разом в каждой встрече вносить яркие краски, радужные краски в её душу, разрешая потоку любви из сердца окрасить все её сферы жизни. Каждый раз она уходила от меня с немного яркими красками, чем когда приходила.
Она завела дневник самонаблюдения, и каждый раз, когда в ней поднимался вопрос: «Кому это надо?», который поднимал эмоции бессмысленной жизни, она замещала мыслью:
«Я живу в сегодняшнем дне. Каждый момент приносит нечто новое. Я хочу понять, в чём моя ценность. Я люблю себя и одобряю свои действия. Я расслабляюсь, позволяю потоку жизни радостно течь дальше. Я с радостью настраиваюсь получать от жизни самое лучшее.»
Эмоции радости познания жизни (Бога) и всех её граней (всех Его имен) потихоньку заместил в ней эмоции уныния и хандры.
Когда мы с ней разобрали все полеты её души, и пришли к внутреннему душевному равновесию, она определила для себя желания нового опыта. Был период в её жизни, когда она ходила на работу, чтобы заработать. И этот опыт оказался для неё в серо-черных тонах. По её словам, ей приходилось частенько «прогибать спину» под желания начальства. И таким образом, она перестала себя чувствовать личностью, она потихоньку скатилась на волну осуждения и критики людей. Потом она прошла период домохозяйки. Теперь не надо было «прогибать спину», но особого оптимизма всё равно не было. Та же волна осуждения и критики, только теперь не начальства, а себя и мужа, родителей и подруг. Слово «оптимизм» несет в себе понятие «Бог внутри».  Бог есть свет. Бог есть любовь. Бог есть чистота. Бог есть Творец. В каждом из нас живет Бог (Источник Блага). Когда мы разрешаем подняться из недр души потоку Блага, жизнь начинает окрашиваться радугой. Когда мы, люди, перестаем следить за внутренней чистотой помыслов, мы скатываемся в низкочастотные энергии. Мысль на мысль потихоньку-помаленьку притягивает подобные ситуации, и все, что раньше радовало, вдруг перестает радовать. В «КАМЕРТОНЕ» я говорю о том, что наш настрой играет в нашей жизни всё. Можно смотреть на полстакана с водой, и видеть наполовину наполненный стакан. И можно смотреть на эти же полстакана с водой, и видеть наполовину пустой стакан. Наше сознание удивительно программирует нашу жизнь под тот настрой, который мы сами запускаем в свою жизнь.
Как всё хорошее, так и всё плохое в нашей жизни — это след­ствие нашего образа мышления, влияющего на то, что с нами происходит. У всех нас есть много мыслей-стереотипов, благода­ря которым в жизни появляется всё хорошее, позитивное. И это нас радует. А стереотипы негативного мышления приводят к не­приятным, вредным результатам, и они нас тревожат. Наша цель состоит в том, чтобы изменить жизнь, избавиться от всего болез­ненного и неудобного и стать совершенно здоровыми. Когда я говорю о здоровье, я всегда имею в виду «целостность». Быть здоровым – это чувствовать!!! себя здоровым. Слово «чувствовать» относиться уже не к телу, а к душе, к психике. «Психея» означает душа. Чувства запускают внутри нас эмоции, к которым мы можем пристраститься.
Наши устойчивые стереотипы и создают нашу действительность. Отсюда следует, что, изменяя стереоти­пы, мы способны изменять действительность.
После того как исчезает  внутренняя потребность винить саму жизнь или других людей в своих духовных и физических страданиях, в жизнь приходит и проявляется Благо. Когда исчезает потребность  укорять и обвинять себя ни в чём, высвобождается дополнительная энергия ЖИТЬ полной жизнью, вплетая все радужные потоки в свою жизнь.
Чтобы навсегда избавиться от недуга, мы сначала должны избавиться от его психологической причины. Но поскольку мы часто не знаем, в чем причина, то трудно и определить, с чего начать. В своей книге «Исцели себя сам» Луиза Хей дает новые установки и новые стереотипы сознания, укрепляющих здоровье тела и духа. А если Вы еще при этом войдете в альфа-уровень, то эти новые программы для подсознания, начнут укореняться быстрее в Вашей жизни. Для этого и создан «КАМЕРТОН». Для этого и я призвана, чтобы помогать людем. В этом мое призвание.

Эта молодая женщина устроилась работать вскоре совершенно на новую для себя профессию. Она стала заниматься тем, о чем мечтала заниматься в юности. Но теперь она пошла работать с целью – познать Бога в себе и в других. Абсолютно не стоит «прогибать спину» под чужую волю. Мы, люди, все равны. И если есть кто-то, под чье мнение Вы прогибаетесь, это означает, что есть страх.
«Совершенная любовь вымывает страх» - пишет Библия. Когда мы познаем Бога в себе, открывая свое сердце бесконечной Любви Отца, наше сердце открывается в потоках светозарной любви, и свет поглощает всю тьму, и люди (начальники тоже первоначально являются людьми) начинают благоволит, поворачиваясь к нам своимсветлым лицом.
Когда у нас цель – познать Бога в любой ситуации, мы открываем новые возможности и грани самих себя. То, что вчера казалось невозможным, сегодня становится возможным. То, что вчера еще боялся, сегодня обнаруживаешь, что уже не боишься. Появляются соответствующие  новые знакомые, новые эмоции, новые ощущения, новые откровения, новые краски в жизни.
Эта женщина научилась в каждой минуте своей жизни излучать своим сердцем поток светозарной любви, которая правит и господствует во всем и во всех, вкладывая всю себя в то, что она делает. Одним словом расцвела! Всё хорошо. Все довольны и радостны! Мы продолжаем раз в неделю встречаться, чтобы поддерживать НАСТРОЙ на нужной волне. Обычно я прошу человека зарисовывать свое состояние внутреннего мира в красках в альбоме для рисования. И таким образом мы видим динамику. Краски от серых и черных, грязных тонов, начинают идти в более яркие и сочные. И вот в одну из встреч, когда она уже была на достаточно уверенной волне настроя душевного равновесия, она поделилась со мной откровенными записями в своем дневнике, который она вела в свои самые «черные» дни. Таким образом она «спасала» себя от «самых решительных» мер и действий, которые обычно делают люди. Она писала письма сама себе в будущее из мрака отчаянного желания вырваться из болота ежедневной рутины. Отрывки из этих писем частично я опубликовала выше в этой статье. Эти записи помогут читающим увидеть и свои внутренние психологические установки, которые всегда можно изменить. И как всегда я предлагаю Вам  свою руку помощи. Двое – это сила. Порой в одиночку бороться со своими тенями очень сложно. Когда есть мастер, есть наставник, как в спорте, можно брать новые вершины и познавать новые возможности и способности и в себе. Познай себя – и ты познаешь Бога! Познаешь любовь! Обязательно советую читателям прочитать книгу на эту тему «Жизнь, полная любви. Посланник.» Клауса Джоула, открывок из этой книги я публикую:
«Само открытие сердца и излучение любви – естественное явление и часто случается на подсознательном уровне. Стоит взять на руки ребёнка, щенка или котёнка, как наши сердца открываются, и мы начинаем чувствовать и излучать любовь. Когда мы влюблены в кого-то, присутствие этого человека становится механизмом, открывающим наше сердце. Но со временем механизм изнашивается, и мы удивляемся, почему не ощущаем столь же много любви, как раньше. Тогда обычно и начинаются проблемы. Но когда мы обладаем способностью сознательно открывать сердце и посылать любовь другому, тогда любовь может продолжать расти, вместо того чтобы высыхать, как лужа под жарким солнцем. Нет предела объёму любви, который могут ощущать и переживать два человека. Даже если мы сейчас не находимся в романтических взаимоотношениях, всё равно мы можем чувствовать любовь и ощущать себя любимыми. Нет нужды ждать изо дня в день прихода кого-то, кто откроет наше сердце. Мы обладаем способностью открывать сердце, наполняться любовью и излучать её, привлекая этим ещё больше любви.
То, что я научился посылать любовь, стало светом моей жизни. Впервые за все мои годы я почувствовал, что способен сделать что-то значимое. Это кардинально изменило мою жизнь! Чем больше любви я излучаю, тем больше хороших вещей и ситуаций притягивается ко мне. И чем больше я работаю с любовью, тем в большей степени ситуации сами собой складываются и завершаются в мою пользу
Любовь – это царица!
Мысль, окрашенная любовью, господствует над всеми остальными мыслями. Я с радостью бесплатно распространяю (через интернет) тексты своих статей и книг. Я потратила на них деньги и время, но это была работа с любовью.
Если Вам понравился  наш сайт, и Вы хотели бы тоже что-то сделать со своей стороны, Вы можете выбрать что-то из следующего. Можете пожертвовать своё время или деньги; даже один доллар поможет покрыть некоторые расходы. Можете рассказать о нашем сайте Вашим друзьям, это поможет сократить мои расходы на рекламу. Также можете, если хотите, написать статью или комментарии в других сайтах или журналах о нашей работе и о книгах и о том, где их можно достать, можете даже поместить там небольшое платное объявление.
Чем больше людей увидят и воспользуются этой информацией, тем станет лучше, не только им, но и всем окружающим. Это был мой Вам подарок, теперь вам решать, что с ним сделать. Вы хозяин своей жизни и своего мира.
Выбирайте то, что приносить вам радость.
Посылаю вам всю мою любовь, с верой в Вас, Галина Михайлова!



Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий