ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, КАК СИЛЬНО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ПОЭТОМУ ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО Я ХОЧУ...

 Эту фразу я услышала пару месяцев назад  из уст одного мужчины, который привел ко мне на прием своего 20-летнего сына.
Вроде как, фраза обыкновенная и ничего особенного в ней нет. Для многих людей – нет, но не для меня.
«От избытка сердца – говорят уста» - так говорит Библия по отношению к тому, что мы говорим. Наше подсознание (сердце) выдает всё из своих тайников, что раньше мы туда положили, с чем согласились, каким мыслям дали дорогу. Наше подсознание служит нам беспрекословно, и если мы о чём-то долгое время  думаем, оно, как почва принимает семя- мысли, и вскоре из темной земли подсознания выйдет урожай этих мыслей.
От избытка сердца – говорят уста. То, что человек «вынашивает» внутри себя, рано или поздно выйдет во свет.
Моё повествование не о том, что в сердце, и что уста выдают ясно все тайные помыслы человека, мое повествование о МАНИПУЛЯЦИЯХ. Скрытых и явных.
Людям свойственно оправдывать свои психологические
сценарии борьбы за власть словом «ЛЮБОВЬ».  Многие люди  настолько умело научились манипулировать сознанием других, называя это «ЛЮБОВЬЮ». Другие научились прогибаться под волю манипулятора, смирились с этим, оправдывая манипулятора слова типа: «Но, он же меня любит».
Каждый из нас подчиняет себе других на свой, особый лад. Постоянно ощущая нехватку энергии, люди стремятся навязать другим свою волю и точку зрения, чтобы отобрать их энергию. Борьба за власть сегодня в нашем мире достигает ужасающих размеров.
Я выбрала слово “сценарий”, потому что это действительно напоминает кино, где повторяется одна и та же ситуация, в которой мы действуем по сценарию, написанному нами самими в начале жизни. Наши родители каждый по-своему играл свою роль в своем сценарии, мы, словно обезьянки, переняли их образ мышления и битвы за власть. Затем эти сценарии мы переносим на свои семьи. 
Мы проигрываем этот сценарий снова и снова, не сознавая этого. Все, что мы осознаем, — это то, что в нашей жизни постоянно возникают сходные ситуации. Многие видят закономерность, другие – нет. Одни задают вопросы:
-Почему со мной всё это происходит?
Другие давно уже смирились, продолжая дальше играть свои роли в этих сценариях.
Мы зацикливаемся на них. И уже ничего другого в свою жизнь мы не можем принять, будучи в плену своего сценария, своего стереотипа битвы за власть.

ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, КАК СИЛЬНО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ПОЭТОМУ ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО Я ХОЧУ.
В этой фразу есть особенное явное ДИКТАТОРСКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ. Это в достаточной степени агрессивный вид манипулирования. Борьба за власть отца над сыном. Палач и жертва.
Другими словами поведение этого мужчины можно разложить таким образом:
- ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ, КАК Я ЭТОГО ХОЧУ! Как этого хочет моя воля! Твоя воля меня не интересует, потому что ты для меня всего лишь моя жертва. Твою волю я не беру в учет, так как Я – здесь главный.

Сценарий борьбы за власть в некоторых семьях имеет яркий и выраженный характер. И дети чувствует в таких семьях, словно в тюрьме. Они не могут выражать своих чувств, они просто подавляют свои чувства.
Сын этого мужчины болеет более 15 лет астмой. Тяжело болеет. Ходили по всем именитым и не только врачам и профессорам, результатов – нет. Мало того, организм стал реагировать на любые препараты мгновенно аллергией.
Поэтому пришли ко мне. Что называется:
-А вдруг поможет?
В книге Луизы Хей «Исцели себя сам» смотрим, что говорит тело нам, когда выдает такую болезнь, как астма:
АСТМА – « Неспособность дышать для собственного блага. Чувство подавленности. Сдерживание рыданий.»
Теперь смотрим, что там же говорится об аллергии:
Аллергия- «Кого вы не выносите? Отрицание собственной силы.»

Как вы считаете, любовь папы НАСТОЯЩАЯ (ИСТИННАЯ ) К СЫНУ?

-ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, КАК СИЛЬНО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ПОЭТОМУ ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО Я ХОЧУ.


Я ТАК ТЕБЯ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ, ЧТО ГОТОВ ЗАДУШИТЬ ТВОЮ ВОЛЮ.
АСТМА – « Неспособность дышать для собственного блага. Чувство подавленности. Сдерживание рыданий.»
20-летний сын находится под прессингом своего отца, и находится так с самого детства, и отец даже не задумывается над тем, что подавил ребенка, и давно подавил.
Ребенок так сильно долго жил в чувстве подавленности, и сдерживал внутренние рыдания, что выдал папе новую проблему, которую врачи обозвали  АЛЛЕРГИЕЙ.
Аллергия:  «Кого вы не выносите? Отрицание собственной силы.»
Вопрос:
- Кого вы не выносите? – я задала 20-летнему парню вопрос.
Он «спрятал» глаза в пол, и угрюмо ответил:
-Не знаю!
Потом поднял глаза на отца, и зло посмотрел на него.
От избытка сердца говорят уста.
-Но я, же хотел, как лучше. Я хотел лучшего для своего ребенка, - оправдывают действия своего бессознательного родители.
-Хотел, как лучше, получилось, как всегда, – говорит народная мудрость.
Не всё, то, что считают родители лучшим, является лучшим для ребенка.
Известная история про Будду говорит, что его, как ребенка с детства оберегали со всех сторон  от всех известных и неизвестных бед. Его отец был королем. И он запретил во дворце рассказывать о болезнях, смертях, нищете, бедности. До 16 лет царевич ничего не знал о том внешнем мире, где люди умирают, страдают, бедствуют и т.д. Всё тайное становится явным. Подросток «случайно» узнает то, что от него скрывали так тщательно все его годы. Что получилось в итоге?
Царевич скрылся от родителей, и пошел постигать жизнь во всех его гранях, что в дальнейшем его привело к просветлению.
Запретный плод сладок! Чем больше чему-то говоришь «нет», тем больше этого становится в жизни. С чем боролся на то и напоролся. Слепая любовь еще никого не смогла спасти в этой жизни.  
Ребенок, а сейчас уже молодой мужчина открыто и неосознанно демонстрирует, что он кого-то не ВЫНОСИТ. У него аллергия на папу, и на то, что папа диктует.

Это ЛЮБОВЬ? Или манипулирование?
-Но ты же ЗНАЕШЬ, как сильно я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Ты ДОЛЖЕН  …
Когда в словах я слышу слово «ДОЛЖЕН», я понимаю, что о любви здесь речь ни идет. 
Давайте посмотрим, как выглядит такое понятие, как «ЛЮБОВЬ» в Библии.
«…Любовь не раздражается, любовь не мыслит зла, любовь не ИЩЕТ СВОЕГО…» 1-е послание к Коринфянам 13 глава.

ЛЮБОВЬ НЕ ИЩЕТ СВОЕГО.
ЛЮБОВЬ  никогда не берет. Когда вы кого-то по-настоящему любите, от всего сердца любите, это выражается не в страстных объятиях. Это выражается не в том, чтобы подчинить кого-то себе. Когда вы по-настоящему любите, вы желаете лишь одного: отдавать, не требуя ничего взамен. Любовь-  это акт отдачи, любить — значит давать. Любовь никогда ничего не берет.
 ОНА, ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО,  только дает, при этом не ограничивает, она доверяет.
ЛЮБОВЬ не способна на осуждение. ЛЮБОВЬ неспособна судить, она неспособна  ненавидеть, она не способна заставлять делать что-то, от чего другому хочется рыдать. Любовь не способна подавлять чужую волю. Любовь воодушевляет другого на полет души.

Многие родители, прежде чем стать родителями, обязаны понять для себя, что же такое НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ! СВЕТОЗАРНАЯ ЛЮБОВЬ! Иначе, слепой слепого ведет.

Этого 20-летнего парня я попросила подождать в коридоре, и начала разговор  с его отцом. Сначала папа никак не понимал, о чем я веду речь. Он-то уверенно привел сына, и думал, что все проблемы у него в сыне лежат. Оказывается – нет. Проблемы мы видим в отце. ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ ДАЛЕКО НЕ КАТИТСЯ. Это означает, что парня лечить до тех пор, пока не будет исцелен корень проблемы - бесполезно. Мы просидели с этим папой более 2 часов. Когда с человеком говоришь от сердца к сердцу, минуя разум, душа человеческая открывается, она знает истину. Она принимает истину, ум бунтует, душа принимает бальзам, и исцеляется в свете любви. Папа осознал свои ошибки, вскоре исцелился и сын. Это не произошло мгновенно, это процесс. Чувство подавленности было осознанно, и отпущено. Папа отпустил сына из-под «своего каблука». Сын учится жить в соответствии с тем, чего хочет его душа.
Любовь – это язык ДУШИ, или развитая и открытая работа четвертой чакры.
Манипуляция – это язык УМА.
Любить – означает давать, не требуя ничего взамен. Любить – это уважать выбор другого человека, даже, если его выбор тебя не устраивает. Любовь – это принятие другого человека таким, какой он есть со всеми его плюсами и минусами. Любовь не мыслит зла, любовь не радуется неправде.
Любовь – это умение чувствовать другого, его потребности и желания, его состояния и переживания. Любовь всегда сострадает, но никогда не навязывает свой путь. Так же к нам относится и Бог. Он нас любит, и ждет, когда мы пройдем каждый по-своему свинарник мира, и вернемся под кров Всемогущего, чтобы успокоится.
Человек создан быть нравственным. И когда человек переступает свою совесть, он испытывает чувство вины. Чем больше он подавляет это чувство, тем больше растут КРЫЛЬЯ у болезней. Болезнь – это ЗНАК!

Болезнь означает, что вибрации тела выпали из гармонии (равновесия). Каждый орган имеет свою характерную вибрацию, и она постоянно действует в нем и поддерживает его. Когда эта вибрация изменяется, орган становится больным.
Болезнь или недомогание в Физическом теле указывают на то, что в определенном участке тела что-то мешает энергетическому потоку. Фи­зическое препятствие возникает из-за эмоционального торможения, ко­торое само является следствием ментальной блокировки.
Поскольку я знаю, что болезнь для того и возникает, чтобы помочь нам осознать нездоровую ментальную установку.
Когда папа что-то важное осознал, и совершил разворот в своем сознании, мы начали разговор с его сыном:
-Что произойдет, если Вы исцелитесь от всех своих недугов прямо сейчас?
Он ответил:
- Папе станет скучно жить…
- Почему так уверенно Вы заявляете об этом?
Он сказал:
-  Я видел много раз, что как только  я делал первый шаг на пути к исцелению, он становился апатичным, и ему становилось скучно со мной. А так ему есть о чем со мной говорить. «Как ты себя чувствуешь?». «Хорошо ли ты себя чувствуешь?». Это единственные вопросы, которые его интересует в отношении меня.
Отец увидел в сыне «бедняшку», который страдает. Бедняшка – это тоже психологический сценарий борьбы за власть. Манипулятор – это агрессивная форма борьбы. Бедняшка – пассивная.
Жертва притягивает палача, палач притягивает жертву. Круг замкнут. И до тех пор, пока кто-то в этом круге не осознает своих сценариев борьбы за власть, и не откажется от них, болезни (проблемы) будут ЗНАКАМИ СУДЬБЫ.
Здесь я пишу о том, как поднимать духовный иммунитет, чтобы манипуляции осознанные и неосознанные останавливались в семьях.
Когда готово сознание, приходит учение! До новых встреч!   






Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий