О ЧЕМ ПРИШЛИ РАССКАЗАТЬ НАМ ДЕТИ-ИНДИГО?


Вы знаете, что нам по наследству достается генетические и эмоциональные черты своих родителей? Это означает, что если вы в своем физическом теле ощущаете существенное влияние ваших родителей, если вы унаследовали страх или чувство вины вашей матери и силу или малодушие вашего отца, то вы имеете предрасположенность к этим душевным качествам по той причине, что генетически ваше тело воспроизводит реальность своих создателей, а именно, родителей. Люди слабые духом никогда не смогут преодолеть эту генетическую обусловленность. Энергия их Духа поглощается генетической природой их физического тела. Генетическая структура изживает духовную энергию, и создание предназначенные жить всей полнотой своего потенциала, живут лишь малой долей (2-3%) своих возможностей.
Вот почему так важно укреплять свой дух. Чтобы подниматься над генетическим наследием своих родителей. Почему это важно? Потому что, вы так и будете бегать по кругу суеты, и, умирая, не используете весь свой потенциал мозга.
 Проконсультировав за долгие годы большое количество людей, я была свидетелем того факта, что ребенок вторит манерам своих родителей, являясь во многом копией одного или второго, даже если этот родитель и не видел своего отпрыска.
Когда ко мне приводят ребенка с какими-то проблемами, я точно знаю, что эта проблема есть в скрытой форме у родителей. Поэтому я прошу родителей придти ко мне на индивидуальную встречу, и точно знаю, что, убрав стереотип какой-то мысли и эмоции из родителей, он уйдет и из ребенка. В результате, ребенок выздоравливает. Вы слышали, что сейчас рождаются дети, которых назвали ИНДИГО? Почему «индиго»? Это дети, которые приходят, чтобы помочь сегодняшнему поколению людей, поднять свой уровень осознания, свой уровень духовности. Многие люди живут по принципу «толпы». «Все покупают ковер, и я пойду куплю. У всех финансовый кризис, и войду в него. Все спать, и я буду спать. Все на демонстрацию, и я пойду.» Такие люди живут по принципу: «быть, как все». Дети «индиго» приносят на Землю другой принцип: « Ты – индивидуальность, Ты – неповторимая личность, Ты – хозяин своей судьбы, Твоя судьба формировать судьбу».  Когда больше всего люди задумываются над смыслом жизни? Когда «хорошо»? Или когда очень-очень «плохо»? И как всегда, вы правы.
«Когда грянет гром, мужик перекреститься», - говорит пословица.
Что делают дети «индиго» для своих же любимых родителей? Они пришли в их семьи, чтобы загремел таки гром? Для чего должен загреметь гром? Чтобы человек перекрестился. Что означает слово «перекреститься»? А какой корень в слове «перекреститься»? Корень «крест». Я права?
Что означает слово  «крест»? Что делает человек, когда он  креститься? Накладывает на себя крестное знамение. Он таким образом отдает свою душу, свою жизнь Иисусу Христу.  Он говорит: « Во имя Отца, и Сына, и Духа Святого. Аминь». Что означает отдать душу  Иисусу Христу? А что такое душа? Это и есть генетическая предрасположенность мыслить, эмоционально реагировать так, как нас научили наши создатели, родители, в детстве. Привычка рождается в результате многократного повторения нами определенного стереотипа поведения, которые мы унаследовали от своих родителей, от общества, в котором мы живем.
А что означает отдать душу Иисусу Христу?
Это означает стать учеником Иисуса Христа, вернуться к Отцу, и овладеть Его наследием. По-другому, получить другую генетическую природу. Природу Духа.   Слово «аминь» означает «да будет так». «Да будет так» означает, что будет только так, и ни как по-другому. Компромиссов в этой ситуации не может быть. Это означает, что человек поднимается духом над душой, и становиться тем, кем он являлся на самом деле в самом начале.
А кем человек является на самом деле?
Духом, живущим в теле – вот кем является человек.
Есть Дух Святой и есть дух нечистый. Чем отличается Дух Святой от нечистого? Святой Дух -  это любовь, в её полном смысле. Мы будем говорить дальше, что любовь – это чистый звук Вселенной.  Нечистый дух – это, соответственно, нечистый звук Вселенной.  И об этом мы поговорим позже.
Итак, что заставляют делать дети родителей? Уйти под кров Всемогущего, чтобы там они смогли найти покой. Для чего человеку нужен покой? Чтобы в тишине слышать голос интуиции, голос Духа Святого, голос любви. Почему мы можем слышать только в тишине голос интуиции? Потому что в суете, мы слышим только голос привычной для нас генетической природы своих родителей.
Слово «крест» имеет еще одно значение. Мы живем на планете, где есть 4 стихии: огонь, вода, воздух, земля. Когда эти четыре стихии находятся в равновесии (обратите внимание на слово «равновесие»), то наступает гармония. Любовь – это и есть   наивысший уровень гармонии или равновесия всех стихий, всех начал.
Как вы считаете, в человеке есть эти четыре стихии?  ДА   НЕТ.
Немного опережая темы следующий уроков, скажу, что человек обязан владычествовать над этими стихиями. Как?
Мысль – это огонь. Мысль, высвобожденная из ротовой полости, выходит с воздухом. Мысль, высвобожденная человеком, имеет эмоцию. Эмоция – это и есть стихия воды. Мысль, высвобожденная человеком, имеет твердость, как имеет её и земля. Подумайте над этим некоторое время?
Итак, продолжим.
Так для чего же нам нужно быть в тишине внутреннего мира, « под кровом Всемогущего…»? Чтобы слышать голос любви? Вы согласны со мной? А для чего слышать голос любви? Чтобы проявлять её. А для чего проявлять её? Чтобы являть равновесие, чтобы являть гармонию. Для чего человеку нужно являть равновесие, гармонию? Потому что, человек является творцом своей жизни. Человек, проявляя гармонию, питается гармонией. Человек, проявляя суету, становится заложником этой суеты. Вот такая простая истина. Вы хотите чего-то сложнее?  
Что является правдой? Как вы считаете?
__________________________________________________________________________________________________________
 У кого есть правда? У какой-то группки людей? У президента? У ваших родителей? У религиозных деятелей? Кто прав?
Ваша правда в том, что внутри вас есть тихий-тихий голос интуиции, который и являет собой вашу правду. Всё, что вам нужно для счастливой жизни на этой земле, так довериться силе, которая вас создала.
В «СКАЗКЕ …»  у звездочки пришел момент, когда ей надоело жить, как все. Спать, как все. Думать, как все. Ей надоело бояться. И только тогда, она открыла правду! Это её правда.
А к вам пришел уже момент, когда вам надоело бояться, жить в постоянном чувстве вины, укорах, упреках, генетической наследственности ваших родителей, вашего рода? 
            ЗАПОМНИТЕ:   ДЕТИ – ЭТО ВАШИ УЧИТЕЛЯ!
Именно они заставляют всех взрослых перестать «спать». Они выводят своих родителей из привычного для них «спящего» состояния сознания.
Дети проявляют внутренний мир родителей.
Например, ко мне привели ребенка с долго текущей аллергией. Аллергия – это проявление чего-то, что ребенок не может терпеть в своем жизненном пространстве. И его внутренняя среда выбрасывает его протест в виде аллергии.
Поговорив с ребенком пару минут, я услышала то, что вызывает в нем протест. Родители уже давно не могут друг друга терпеть, и давно находятся на грани развода, но ради ребенка одели эдакую маску под названием: «у нас всё хорошо». Ребенок на внутреннем уровне своей души знает, что испытывают родители по отношению друг к другу. Внешние игры взрослых не могут затмить ребенку глаза его души. И аллергия всего лишь повод проявить протест родителям, которые стараются любыми способами не показать своему чаду своих внутренних взаимоотношений.
Я прошу родителей этого ребенка придти ко мне на прием в следующий раз без ребенка. Когда маски сняты с родителей, и человек понимает, что внутреннюю задачу своих неразрешенных душевных травм решать всё равно надо, приходит долгожданное освобождение родителей, и затем приходит и освобождение  ребенка.
Еще одна из историй. Ко мне пришли обеспеченные родители 14-летнего парня. « В семье – полная чаша, а его увидели в трамвае с табличкой: « Помогите, кто, чем может ради Христа. Я – сирота». - Чего ему в жизни не хватает? - жалуется мама. - Мы его уже и к психиатру водили, и с психологом занимались, а он опять за своё. Мы и подумали, что у парня – порча.»
Так чего не хватает парню при живых и хорошо обеспеченных родителях? Порча? Скучно жить? Денег мало? Денег много? С жиру беситься? Родители в чем-то ограничивают ребенка? Нет. В этом все хорошо.
Так чего же не хватает этому парню? Как вы считаете?
Элементарно простой ответ. Этот парень будит сознание своих родителей. Он выраженный ребенок – ИНДИГО. Всем своим поведением он заставляет своих родителей, искать их правду.
Какую правду?
Если сознание взрослого человека о чем-то постоянно беспокоится, то, что нужно сделать ребенку для того, чтобы родители перестали беспокоиться о чем-то? Заставить их перевести фокус от того, о чем они беспокоятся, на то, что беспокоит ребенка. А что беспокоит 14 летнего ребенка? Как вы думаете? Деньги? У него их в большом количестве. И по любому его требованию, и правильной манипуляции родителями, этот ребенок тут же получает все необходимое.
О чем вы беспокоились в свои 14 лет? Что больше всего беспокоило вас и пугало в ваши 14 лет? Вспомните себя, когда вам было 14 лет?
Что делала звездочка из «СКАЗКИ…», когда она попыталась быть как все, и попыталась спать? Во сне её мучили кошмары?
Как вы думаете, а детей мучают кошмары? Вас мучали во сне кошмары в детстве?
Мы, взрослые, очень быстро забываем, как нам было в детстве. О чем мы тогда думали? Чего боялись? О чем беспокоились? Какие внутренние проблемы были? Какие комплексы мешали нам жить на все 100? Какие эмоциональные бури внутри каждого из нас, когда взрослые, солидные тети и дяди ограничивали нас?
Я очень хорошо помню свой подростковый период. И это помогает мне понять моих детей.
«Яблоко от яблони далеко не катится», - помните эту пословицу.
Так почему родители при малейшем бунте со стороны ребенка, тут же ведут его к психиатрам, или навешивают свои «диагнозы»? Как вы думаете?
Вам это поможет понять ваших детей, ваших внуков, сегодняшнее поколение людей?
Понаблюдайте за собой, о чем вы думаете в течение суток. И вы заметите, что большего всего ваш разум мыслит мелкими, суетными мыслями «ни о чем», беспокойство в разуме ведет человека в беспокойную жизнь.
Представляете, если вы в свой желудок бросали бы пищу какую-нибудь, как-нибудь, « и так сойдет»? Как вы думаете, какова была бы жизнь вашего тела? Вы знаете, что работа тела зависит от того, чем мы питаем его?
Наш разум – это тоже своего рода желудок.
Чем мы питаем разум? Какой информацией? Какими эмоциями мы питаемся? К каким эмоциям мы пристрастились?
«КАКОВЫ МЫСЛИ В ЧЕЛОВЕКЕ, ТАКОВ И ОН», - вы, наверное, уже слышали такую пословицу.
Так каковы ваши мысли? Каковы мысли тех обеспеченных родителей, что ребенок, как и та звездочка из сказки,  устроил им такой «крик»? Что этим поступком парень хотел заявить своим родителям? Поразмышляйте, и запишите свои мысли. И что бы вы сделали, если ваш ребенок устроил такой поход по трамваям?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________После нескольких  встреч со мной с теми родителями 14 летнего подростка, их взаимоотношения изменились. Они переросли в нежные, отзывчивые, полные любви взаимоотношения.
Как вы помните, тема урока второй ступени – ЛЮБОВЬ.
Тогда причем эта история о 14 летнем подростке к нашей теме? Как вы считаете? Вы предполагаете, что у родителей этого ребенка было желание: спасти ребенка? Они создали эту мечту, пусть даже не осознали, что эта мечта у них есть. И их мечта осуществилась. Так причем здесь «любовь»?  
Есть три вида любви.
Первая. Любовь, которую мы назовем: ЕСЛИ.
«Если ты будешь приносить мне пятерки, я буду тебя любить», - говорит любовь ЕСЛИ.
«Если ты принесешь мне денег, я буду тебя любить», - говорит любовь ЕСЛИ.
«Если ты начнешь делать то, что я тебя прошу, то …», - говорит любовь ЕСЛИ.
«Если ты будешь хорошим мальчиком, то …», - говорит любовь ЕСЛИ.
«Если ты начнешь делать то и то-то, что Я ТЕБЯ прошу, то …»,- говорит любовь ЕСЛИ.
«Если ты мне купишь мотоцикл или начнешь делать то-то и то-то, что Я ТЕБЯ прошу, - говорит сын маме.  - То …»,- говорит любовь ЕСЛИ.

Второй тип любви. Любовь, которую мы назовем: ПОТОМУ ЧТО.
«Потому что ты хороший мальчик, я тебя люблю», - говорит Любовь ПОТОМУ ЧТО.
«Потому что ты хорошая мама и выполняешь все мои требования, я тебя люблю», - говорит Любовь ПОТОМУ ЧТО.
«Потому что ты принес мне денег, я приготовлю тебе поесть», - говорит Любовь ПОТОМУ ЧТО.
«Потому что ты сделал так, как я хочу, я устрою тебя в институт», - говорит Любовь ПОТОМУ ЧТО.
«Потому что ты сделал так, как я хочу, я куплю тебе мотоцикл», - говорит Любовь ПОТОМУ ЧТО.
 «Потому что ты вел себя так, как я запланировал для себя, то ты получишь в подарок путевку на юг», - говорит Любовь ПОТОМУ ЧТО.
Два вида такой любви ничего общего с истинной любовью не имеют. Эти два вида любви не несут в себе РАВНОВЕСИЯ. 
Это очень похоже на то, когда человек говорит: «Я люблю сыр, потому что он мне нравиться». «Я люблю заниматься собаками, потому что они приносят мне прибыль».
Есть третий тип любви:
 Я БУДУ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ и ДАЖЕ ПОТОМУ ЧТО.
Этот тип любви называется ЛЮБОВЬ БЕЗ УСЛОВИЙ, это и есть наивысший уровень ГАРМОНИИ.
Так причем здесь сказки? – спросите вы. – Так причем здесь история о 14 летнем подростке? – зададите вы вопрос.
«Сказка быль, да в ней намек, добрым молодцам урок», - вы помните еще эту присказку.
Мы видим во всех сказках одну деталь, красную линию, которая проходит по всем сказкам всех стран мира. Что помогало всем героям победить какие-либо препятствия в их жизнях? Вы заметили эту красную ниточку?
У меня трое детей. И каждому из них я в свое время читала много сказок, как, впрочем, и мне читали много сказок в детстве. Сегодняшние дети обделены такой привилегией. Родители предпочитают много работать, чтобы у их детей было всё самое лучшее. Но, к сожалению, «всё это самое лучшее» не всегда делает детей счастливыми! И вскоре вы поймете «почему?».
Как вы считаете, родители того 14 летнего парня какой любовью относились к своему ребенку? «ЕСЛИ»? «ПОТОМУ ЧТО»? Выражали ли они гармоничную любовь к нему? Покрывали ли они, как родители, его покровом любви? __________________________________________________________________________________________________________
Как вы думаете родители младенца какой любовью любят своего малыша? Ведь ребенок много кричит по ночам, пачкается в штанишки, ломает мебель, ломает и грызет дорогие для родителей вещи. Что заставляет родителей в эти месяцы быть терпеливыми к малышу? И почему у родителей заканчивается терпение к детям более старшим?
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Родители более старших детей в семье становятся лицемерами (слово «лице - мер» - этот тот, кто по лицу меряет  свое отношение к тому, кого он меряет)? Как вы считаете, когда чашку разбивает младенец и 14 летний подросток, какова ваша реакция? Когда по ночам вам не давал спать младенец, и когда по ночам вам не давал спать 14 летний подросток, вы имели разную меру терпения и любви?
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Поразмышляйте над теми вопросами, которые я вам задала.  
Расскажу еще одну историю из своей практики. Ко мне пришла мама 6 летней дочери. Дочь крадет регулярно из кошелка мамы деньги, причем в больших купюрах. Куда девает 6 летний ребенок достаточно большие суммы из маминого кошелка? – спросите вы. Всё очень просто! Ребенок обменивает эти бумажки на детской площадке и в детском саду на то, чтобы с ней поигрался  тот или иной ребенок, которого эта девочка выбирает себе в друзья. Дети – это отражение того, о чем думают родители, делают родители, ребенок повторяет стереотип поведения своих родителей.
«Я работаю очень тяжело, приходится работать на двух работах. Я воспитываю её одна. Я хочу ей дать всё самое лучшее, - жалуется мне мама. – Что ей не хватает?».
- Ребенок показывает вам, что с помощью денег вы покупаете внимание каких-то вам угодных людей. И ваша дочь показывает вам тщетность денег. Ей не хватает вашего внимания, - ответила я ей.
- Но я же стараюсь для неё. Я ухожу чуть свет на работу, и прихожу, когда она уже спит. Всё делаю, чтобы она была счастливой!
-  Любовь мы выражаем, не только деньгами, но и вниманием, участием в делах ребенка, нежным прикосновением, словом ободрения,   утешением, принятием его со всеми его плюсами и минусами. Ребенок нуждается именно в том, чтобы чувствовать и ощущать биение вашего сердца, отбивающего ритм любви. Видеть эту любовь через ваше внимание к нему, и ваше участие всем сердцем в его жизни. А деньги приходят к нам не от того, как много и тяжело мы работаем, и на какие принципы и мечты мы наступаем.
После трех-четырех встреч с этой женщиной, она осознала свои ошибки, и приняла новую модель поведения со своим ребенком. Проучившись в моей школе, она изменила ход своих мыслей и поступков, и притянула с помощью ключей этой школы новые обстоятельства в свою жизнь.
Так какую вы заметили «красную линию» в сказках?
Правильно! Герои всех сказок не хотят мириться с обыденностью жизни, они не хотят быть под сенью общественного мира, под кровом общественного мнения. Они порой очень открыто выражают протест против мысли «быть как все». Они заявляют о том, чего они достойны, и смело идут к достижению целей. И ни люди, ни обстоятельства, ни лешие, ни Бабы-Яги не могут помешать им, достигнуть этой цели, своей мечты.
Тогда причем здесь ЛЮБОВЬ? – спросите вы.
Именно любовь и помогает им осуществить эти цели. Я права?
Многие люди считают, что любовь слаба, что-то вроде «сюси-пуси». Но в сказках мы видим, что любовь имеет силу, любовь – это магнит, который притягивает к себе все нужные обстоятельства для героев сказок.
Так что же это за загадочное явление нашей жизни «ЛЮБОВЬ»?
И нужно ли для УСПЕХА, вплетать это явление в ткань ЖИЗНИ?
- Галина Николаевна, зачем это вы все вокруг да около говорите? Вы нам дайте все ключи к УСПЕХУ сразу же, да и все в миг решится, – скажет учащийся.
– Мне нужны мгновенные рецепты к УСПЕХУ. Как по мановению волшебной палочки, пусть сразу всё и придет, - скажет другой учащийся.
Зачем нам вообще, надо что-то ЗНАТЬ?
Слово «со-ЗНАНИЕ» - это слово в корне имеет слово «ЗНАНИЕ». Когда мы что-то узнаем, и это знание становится частью нашего сознания, к нам приходит ПОНИМАНИЕ. Если это знание мы еще применим в нашей жизни, мы получаем ОТКРОВЕНИЕ, которое становится плотью в нас, и мы перестаем бояться.
                Человек боится лишь того, чего не понимает.
Это как в детстве. Ребенок боится Бабаев, разных Лешей, а вырастает, и понимает, что это всего лишь воспитательный жезл родителей.
Вспомните, когда вы учились в школе решать сложные задачи, что вам говорил преподаватель. В правильно поставленном вопросе для задачи, уже есть правильный и ответ. Вот почему, задавая вам вопросы, я знаю, что это поможем вам получить сейчас ЗНАНИЕ, которое, войдя в ваше СОЗНАНИЕ, выведет вас из плоскости любого страха.
 Страх – это наисильнейшая эмоция человеческого рода. Я вам уже говорила, что эмоция – это стихия воды. А вы знаете, что человек состоит из 70-85% воды? Как вы думаете, как влияет страх на содержимое человека, воду? Вы знаете, что вода – это  самое сильное записывающее устройство информации? Вы задумывались, почему в крещенские праздники вода меняет свою структуру? Вы задумывались, почему человек состоит из воды? Подумайте над этим.
СТРАХ -  эта одна из эмоций, которая мешает человеку воплотить все свои мечты.
ЛЮБОВЬ и СТРАХ – две противоположные эмоции. Мы много будем говорить об эмоциях и умении управлять ими на 4 ступени.
Если сердце человека наполнено ЛЮБОВЬЮ, в нем нет страха. Если сердце человека наполнено страхом, в нем нет любви.
Поэтому очень-очень важно наполнять свое сердце, как сосуд, любовью до избытка, чтобы в нём не было даже вкраплений страха.
«Чего боялся, то и произошло», - вы, наверное, слышали эту пословицу. «С чем боролся, на то и напоролся», - и эта пословица вам известна.
Вы еще помните историю родителей 14 летнего подростка? Они были полны страха за своего ребенка. И эти страхи воплощались. ЛЮБОВЬ И СТРАХ НЕ МОГУТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!!!
Вот почему мы так много будет говорить об этом загадочном явлении: ЛЮБОВЬ!
Вы, наверняка, уже замечали в своей жизни моменты того, что того, что вы сильно боялись, то и происходило с вами.
Любовь – это противоположное качество эмоции страха. И нам придется с вами научиться жить в совершенной любви, чтобы осуществлять любые ваши мечты.
Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий