СЧАСТЬЕ В СЕМЬЕ! БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?


Добрый день!
Мой разговор с Вами пойдет от сердца к сердцу! Почему это важно говорить то, что вынашиваешь в своем сердце? Почему это важно выношенное в сердце давать миру? Люди не привыкли так жить. Вот поэтому мы и живем в "дерьме" (это слово не мое, мне на чате в "КЛЮЧАХ…" задали вопрос: Почему мы живем в дерьме?)? Важно выносить ребенка, и только тогда дать его миру. А что делают люди? Где вы видите людей, кто вынашивает в себе идею? Свою будущую семью? Свои будущие отношения, взаимоотношения? Вы думаете,  природа всё так просто устроила, что мужчина сбросил сперматозоид и всё?   Чтобы жить в соответствии (это слово часто звучит в фильме «СЕКРЕТ»), важно стать немного внимательнее. Войти в соответствие с тем миром, в который нам пришлось придти. Будьте сейчас крайне внимательны! То, что я пишу это не только слова! Это чувство, это ощущение! Это яркое ощущение, это яркое признание!
Когда я сажусь писать статью, я не пишу лишь бы отделаться. Мне скучно так творить! За 22 года работы я привыкла работать в индивидуальном режиме. Есть реальный человек, есть реальная задача (проблема), которую реально надо решить. Мне интересен сам процесс творения вероятной реальности. Мне интересен сам процесс этой игры в этой реальности, под названием Земля. Мне интересен сам процесс претворения возможности в реальность в этом пространстве-времени. И эти привычки я переношу и на лист «интернета». Конечно, так намного сложнее. Я не вижу «реального» человека и его «реальной» проблемы.


Но я могу его себе представить, мое воображение богато.
Я мысленно представляю себе: вот ко мне пришел человек…вот ко мне пришла группа людей, у которых приблизительно одинаковая проблема (задача)… подобное ведь всегда притянет к себе подобное… подобная масса тянет к себе подобную массу. Люди, жаждущие перемен, люди, ищущие просветления, люди, ищут СЧАСТЬЯ! Разве этого недостаточно, чтобы решить эту проблему?
И вот я мысленно представляю, как я смотрю на этих людей, я стараюсь своей внутреннейсистемой руководства понять какую группу и с какой проблемой сегодня Вселенная привела ко мне. Это очень похоже на то, как ты наблюдаешь за тем, как волна в море приносит к твоим ногам что-то. Ты вглядываешься, вглядываешься, вглядываешься, ты изучаешь, ты проникаешь в суть проблемы. За проблемой всегда стоят энергии, вибрации, чувства, ощущения. Иногда вот в такой медитации (когда ты мысленно что-то представляешь, что-то впускаешь в себя, мозг погружается на альфа-уровень). И чем больше ты проникаешь в суть проблемы этой группы людей, тем больше тебе и твоей внутренней системе руководства приходят ответы. Слова становятся образами, слова становятся чувствами, ощущением того, как потоки силы проникают в эту группу людей, и как эта сила снимает с их жизни бремя, ярмо их проблем. Ты видишь и проигрываешь фильм, ты живой сценарист, и ты можешь сам добавлять сюжеты, картинки, героев. Мысль животворит, мысль творит…Мысль-молитва, молитва-ответ. Есть вопрос – есть ответ! – это мой жизненный принцип! Это мое руководство жизни!
Именно для этого и пишутся материалы, по-другому, лишь бы давать материал – это скучно, и я, как творческий человек, уже давно бы перестала писать. Мне скучно жить в потоках серости и обыденности! Как только я замечаю у себя этот появившийся цветок под названием «скучно что-то», всё…. я уже знаю, что я неосознанно в рутине, в суете… О, как же нечиста по себе рутина! Мое тело мгновенно реагирует на эти вибрации, и всё… у меня срывает крышу… я бегу в чистоту… чистоту полета души…
Но сейчас я не о полете души, я о полете двух душ. Вы когда-нибудь осознанно выносили в свет своего понимания и размышления, а что из себя представляет СЕМЬЯ? Что для вас означает семья? Почему людям так важно создавать семью? Рожать детей? Играться с внуками? Если ли идеал семьи? Что лично вы по этому поводу думаете? Я хочу обратить внимание на слова: "что вы лично по этому поводу выносили в себе"? Я не хочу слышать от вас слова типа: " …ну вот..там такой-то и такой-то считает, что семья – это…. Ячейка общества…". Мне не хочется чужих само мнений, самости и чужой правды. Что для Вас лично представляет образ семьи? Счастливой и гармоничной? Задумайтесь! Вы сейчас не мне будете отвечать! Я прожила семейной жизнью более 22 лет. Я для себя нашла ответ! Я знаю ответ! А вы знаете ответ? Я советовала бы вам завести дневник по поводу того, что вы читаете в моих статьях. Я не пишу что-то такое, чтобы дать еще какое-то мнение или само мнение на волнах "интернета". Эти волны так сильны, что они проглатывают любой голос. Вы можете пробегать по строках интернетовской информации, в поисках бриллианта (денег, любви, семьи и т.д.), и не увидеть его. Почему? Сколько нужно отмыть песка золотоискателю, чтобы найти кусочек золота? Порой всю жизнь человек ищет, ищет, и порой когда устает искать, теряет всякую надежду, он вдруг обнаруживает. Так уж мы, люди, устроены. Нам бы песка тонны перемыть, а золото? зачем золото? человек  не готов принять золото. Почему? Слепы духовно! Ищем материальных ценностей, и не осознаем, что дух первичен! Что прежде чем ребенок (его материальная часть ) появится на свет, нужно сделать какие-то действия. Сперматозоид при определенных условиях встретиться с яйцеклеткой. И матка должна быть готовой выносить этого ребенка. Женщина всегда более терпеливая, это дано ей природой. Ведь ее предстоит выносить аж 9 месяцев ребенка. А вот теперь СТОП!!! Здесь ключ к успеху! Остановитесь, поразмышляйте. Будущий ребенок начинает свою жизнь на земле с соединения мужского и женского начала, соединения, гармоничного соединения. То есть единение, и эти два единения со-единяется. И им надо соединиться так, чтобы в результате было получено единство и равновесие. Вы на секунду представьте. Два совершенно разных человека. Один воспитывался в одних традициях, культуре, религиозных мировоззрениях, убеждениях. Другой воспитывался, формировался в другом потоке другого эгрегора. И тут эти две разных, порой противоречиво разных, объединяются в одно. Им предстоит сотворить свой эгрегор, где будут свои традиции, своя культура, свои убеждения, своя ментальность, свои эмоции. И теперь представляем дальше. Два потока воды двух рек сливаются в одно.
Вы себе это ярко представили?
Вы осознаете, что когда эти две реки сливаются в одно, какие бурные потоки вод образуются?
 Вы понимаете это!
 Или только думаете, что понимаете?
 Вы понимаете, что к этому готовиться надо?
Прежде чем съесть свой обед,  сколько времени нужно, чтобы его приготовить?
А семья? Сколько времени готовиться нужно к созданию семьи?
Для большинства людей семья образуется приблизительно так: тяп-ляп –слепили!!! Любовь-морковь, слеплено! И чтобы покрепче было слеплено, на всякий случай венчанием закреплено! А вдруг поможет! Что дальше? А дальше две реки вошли в один поток, и пошло бурление! Порой такое, что тут же и развод пошел, и венчание, как якобы "замок" открылся, и пошли две половинки искать нового счастья. Разделяй и властвуй! Разделились две половинки, и в каждом осталась своя рана! И хорошо бы, если разделились две половинки, и всё тут. На, нет, порой за время бурления образовался третий исток, который больше всего и берет на себя удары невежества и сиротского духа. Так и живем! Сироты привносят в этот мир еще сирот, те еще, и еще! И почему же жизнь – дерьмо? – вы удивлены?
В школе учат чему угодно, но не тому, как строить семью, а ведь из семьи всё и появляется. Вы думаете почему в Америка стихла сексуальная революция, и пошел поток формирования ментальности в сторону семьи? Потому что люди поняли, что когда у человека в семье все улажено, он и хороший сотрудник, и его мозги заняты работой, а не тем как бы и с кем бы.
 Как готовиться к семье? Прежде всего психически. Почему? Потому что коса на камень будет идти. И без терпения (без постоянства) это гармонично не сольется. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда! – вы так говорите?
Это самая большая на свете глупость. Любовь не может придти и уйти. Любовь она или есть, или ее не было. Поэтому, если у вас ситуация, когда любовь ушла, значить она, и не приходила. Это была страсть, но не любовь! Страсть рождается внизу, между ног, любовь приходит в сердце, и там остается, если, конечно же, вы ее оттуда не выгоните, потому что-то кушать уж очень сильно захотелось.
Это можно лишь сравнить с абортом. Ребенок пришел и остался в чреве. Но аборт совершает женщина, потому что кушать захотелось???  
Ребенок, как появляется? Мужское начало притягивает к себе женское. И образуется образ. Но этот образ нужно выносить. Так какой образ вы вынашиваете? Что для вас есть идеал семьи?
Я часто, проводя семинары, задаю людям вопрос:
-Вы знали, что мысль материальна? Поднимите руку те, кто это уже знает.
 Знаете, сколько людей поднимает в зале руку? Где-то 70-80%.
-Ну и…..?, - спрашиваю я людей. – Что вы сделали с этим знанием? Вы меня спрашиваете, почему жизнь дерьмо? Вы, те, кто знает, что мысль животворит, продолжаете вынашивать мысль: "жизнь дерьмо"? Вы те, кто знаете, что мысль животворит, продолжаете вынашивать, что ваш муж (ваша жена) вот такая и такой сволочь?
Зал затихает! Тишина стоит до такой степени, что люди потупив головы в пол, сидят тихонько. Я пишу во всех своих книгах:
-Ерунда в голове, ерунда в жизни!!!!
Мысль животворит????
Или это знание до сих пор лишь знание, и не больше?
Так какую мысль вы вынашиваете в отношении семьи?
Я дала в прошлый раз статью о 15 качествах идеальной семьи, вы выносили эти качества?
Меня часто спрашивают:
-Мой муж меня не хочет, что делать?
Если бы я могла забрать у вас все-все-все мысли, и дать вот только пару из них, я бы вложила в вашу голову мысли, для того, чтобы вы смогли их выносить, и родить их на этот свет вот такие:
-Моя семья – оплот крепости, силы, уверенности друг в друге, с каждым днем сексуальность наша растет, любовь растет, уважение растет, умиротворение растет, наша семья благословенна и процветает!
Что будет, если вы разрешите только этим мыслям поселиться в своей голове? А все другие посылать на…,  вы знаете куда на….
Почему вы готовы драться за деньги, но не готовы драться за тех, кого вы любите? Почему вы сдаетесь без боя???? Почему????
Вы знаете, дорогие женщины, что сегодня мы живем в мире, где бушует 4 мировая война, война на психическом уровне. Сегодня литературы, как увести вашего мужа из-под вашего носа, тьма тьмущая. Вы знаете, сколько женщин применяют это????   Вы знаете, сколько "бабок" и "дедок", кто работает на серой магии, работают на тех, кто, приходя к ним просить помочь увести вашего мужа от вас??? Вы знаете, сколько женщин используют самое простое магическое действие, чтобы ваш муж перестал вас хотеть? Как? Самое простое, самое древнее. Женщина берет свои выделения от своих "месячных" добавляет в стакан с водой (кофе, чай, сок), и всё….. Ваш муж, если такое зелье выпьет, то он перестает вас хотеть? ВЫ думаете, что я пишу вам сказки??? Что я пишу вам что-то такое из области фантастики. Я консультирую тысячи людей. И женщины мне рассказывают такое….Что я  порой сама хватаюсь за голову….  Была на днях у меня женщина, проблемы одиночества, нет семьи, ей лет 40. Я веду с ней разговор, чтобы поймать "бестию" (не правильную мысль, которая материализовалась и создала вот такую проблему) за хвост, а она мне без всякого говорит:
-Я всех пою своими месячными, так делала моя мама, так делала моя бабушка. Галина Николаевна, вы, что только что с Луны приземлились, у нас все девчонки из отдела так делают. Вы что своего мужа не разу не поили? И он еще с вами?
Человек даже не задумывается, что вот это "действие" является грехом? Когда человек вторгается насильно в волю другого, и порабощает его, он запускает механизм закона сеяния и жатвы. ТЫ вторгаешься в волю другого, значит кто-то другой вторгнется в твою волю. Эта женщина даже не задумывалась на этот счет. Она настолько ослепла духовно, что удивлена, как я этого не делаю. Словно это делать – норма, а я живу не по норме? Я прилетела с Луны? Да. В моей семье этого не делали, и моя мама меня этому не учила, и славу БОГУ!!!!
Почему? Традиции, гребанные традиции. Мама так делала, бабушка так делала, теперь внучка так делает. Внучка научила весь отдел, в котором работает (а там около 50 человек женщина) так делать….И те сотрудники теперь будут учить своих детей, своих подруг.
Вы до сих, не понимаете, что идет война за психику человека? Вы до сих пор думаете, что это так себе…
Давайте будет грамотными. Что такое месячные? Это кровь. А что такое кровь? Это носитель информации. Если вы смотрели фильм о Эмото, то вы поймете меня больше. Душа именно в крови находится. Почему Иисус пролил именно кровь???? Потому что кровь – это самый универсальный носитель информации. И вот такие женщины несут свою информацию в стакан с водой (кофе, сок… и т.д), и дают выпить вашему мужчине. Ведь сегодня совесть положена на дно стакана жизни. И таких людей не интересует, что у этого мужчины есть семья, есть дети, обязательства. Таких людей интересует своя персона. Принцип очень прост:
-Его жена плохая, а вот я, я дам ему истинное счастье
Но как можно на воровстве построить счастье?
Объясните мне?
Вор всегда на внутреннем уровне знает, что он своровал, и знает, что тюрьма ему обеспечена. И тюрьма приходит, единственное, что человек не может связать между собой эти два события, как своровал чужого мужа, и как у него своровали что-то еще. Например, счастье? Деньги? Бизнес?
Знаю, знаю, многие сейчас уже побежала свою кровь подмешивать в стаканы начальников.
 О, Русь, куешь ты умы, убогие умы!
 Вы думаете, эта женщина, подпаивая мужчин, счастлива. Вы думаете, что ее мать, делая это всю жизнь, создала семью? Нет. Что мать одинока, что дочь не смогла ничего сделать. Да, она имела временное удовольствие от тех мужчин, которых припоила, ну и….
Она пришла в точку покаяния. И эта точка покаяния страшная. Приходиться так сильно кается, кается и за себя, и за свой род, и за тех, кого она научила по своему невежеству. И за тех, кто научил тех, кого научила она. Это эпидемия. Вы пройдитесь по интернет ресурсам… что вы видите? Сегодня магический ритуал сделать на человека можно абсолютно не дорого, сущие копейки, но цена какова такой не дорогивизны?                  
ВОИСТИНУ, МУДРОСТЬ И ГЛУПОСТЬ СТОЯТ ОДИНАКО - ДОРОГО!

И вы думаете, что всё это так, игрушки???? Думайте дальше, но тогда не задавайте мне вопрос типа: Почему жизнь - дерьмо??? Или почему мой муж меня не хочет?
Мысль материальна?
Я вас спрашиваю?
Вы мне отвечаете, или уже пошли читать, как совершать привороты на мужчин????
Значит - еще не нахлебались лиха.
 Значить - еще не все дерьмо прошли.
 Знаете, когда человек приходит к Богу? К истинному взаимоотношению с Богом?
Когда плохо, очень плохо, когда ничего земное не помогает. И знаете, что говорит Бог. Вы думаете, Бог – такой экстрасенс? Помахал руками и всё, и вы получаете всё, что хотите. Бог не будет изменяться под вас. Он – не проститука. И за деньги не продается! Он поведет вас к покаянию. А что такое покаяние. Вы знаете? Вы думаете, что покаяние – это типа такого:
-Господи, прости, я больше не буду?
Люди из Бога сделали такого проституированного человека, который отвечает тем, кто ему платит, и не отвечает тем, кто ему не платит.
Ей, народ, очнитесь… Вы чего?  Кто вас опоил мертвой водой?
 Что с вами, люди?
Если не вы, то вас!!!! Это не просто слова! Это крик, крик в вашу душу! Что вы делаете, очнитесь!!! Очнитесь от того, что вас на колени ставят за рубль, и вы готовы вставать на колени. Вас за рубль в "позу" ставят, и вы готовы как собаки за кости драться?
В начале было слово, и слово было БОГ!!! Это не мои слова. Те слова, которые вы говорите в жизнь своих близких, станут Богом!!! Я об этом уже говорила!
Эти слова летят и садятся на головы тех, в кого вы их послали, и эти слова становятся теми, кто ограничивает тех, на кого вы их выслали.
Вы до сих пор знаете, что мысль животворит, и до сих пор, спрашиваете:
-Почему мой муж не хочет меня? Или почему жизнь дерьмо?
Оглянитесь вокруг себя, вслушайтесь в то, что люди говорят, и в то, что люди делают. Вам ничего это не говорит????
Вслушайтесь в те слова, которые вы говорите.
Что вы говорите  в отношении своей семьи?
Что вы говорите в отношении  своих детей? Своих внуков?
-   Вечно так, вечно мой муж, как нажреться, так нажреться. Вечно у меня денег нет! Как же я ненавижу его! Вечно мой муж меня не хочет!
Вы это говорите?
Или в сердце вы вынашиваете свою признательность ему, драгоценному, тому, кому вы говорили недавно слова любви. Или вы вообще не говорили слова любви?
Знаете, удивительное дело. Двое встречаются друг с другом. Она стремиться быть хорошенькой, он – так вообще паинька. А потом вместо под одной крышей оказались, и куда делась хорошенькая и куда подевался паинька?
 Любовь – это дар! Слово "дар" – это по- дар-ок! Вам Бог подарил подарок, что вы сделали с этим подарком???? Продали его за рубль? Два?
Покаяние – это не просто слова, это глубокое осознание на уровни души, это переосмысление. Это глубокое сожаление, что такое произошло. Это глубочайшие в мире слезы покаяния, когда все ваше существо осознает:
-Боже, прости меня! Боже, прости меня, что я не шел за Тобой, а шел за тем, чему меня мир научил!
Вы думаете, что семья чем –то отличается от жизни единицы, самого человека?
Нет. Семья – это одно. Плохо одному, плохо всем. Не может такого быть, что вам хорошо, а вашей второй половине – плохо, и бог с ним????
Что сделала с вами война? Почему безразличие, почему безразличие до такой степени вошла в ваши сердца? Почему???
Покайтесь в том безразличие, которое вы допустили:
-Моя хата с краю, ничего не знаю! – вы так размышляете? Вы такую мысль сеете?
Наивные, вы думаете, что ваша семья – это все, что вам надо??
А как насчет большой семьи????
Что такое большая семья? Это матушка Земля. Вы так не думала, что у вас есть большая семья? Вы думаете лишь мелким мыслишками, как набит рот, и одеть красивые одежки, и всё…и ваш мужчина навеки. Это называется, срань! Так моя бабушка называла всё это!
Мужчина, что собака, ему, что кости нужны. Сейчас модно под Барби катить. Сколько же разных модных вещичек, чтобы женщину прихорошить снаружи, обмануть мужчину:
-Мол, смотри я красивая.
Вы думаете мужчина лишен интуиции?
Мужчина больше вашего чует духом, что вы из себя корчите.
Так же происходит сегодня и в мире мужчин. Купил дорогую тачку – всё, он думает, что теперь всякая женщина будет делать то, что он хочет. И самое главное, женщины ведутся на это.
У меня недавно была женщина на приеме. Ей 32 года. Прожила с мужчиной в гражданском браке 7 лет. И захотелось ей ребеночка. И она честно ему в этом желании созналась.
И он честно сказал:
- Это твое желание! Хочешь, делай, но на меня не рассчитывай!
Она родила, он ушел к ее подруге.
Она ко мне:
-Моя подруга мне дорогу перешла, помогите вернуть отца ребенку.
Какого отца? – спрашиваю я.
Ведь он был честен. Он сказал, что не хочет быть отцом.
Наивность, женская наивность….
Многие женщины думают:
-Вот он на мне жениться и измениться. Я, я та, которая его изменю…
-Сейчас!!!!
Если мужчина не изменился до вас, то он не измениться и после вас!
Ах, если бы Вы вместо того, чтобы менять мужчину, захотели поменять себя. Над своим духом поработали, над своею душей. Хочешь принца – сделайся принцессой!!!
 А о душе, о ней родимой, вы думаете? Душа, это то, чем вы наполняетесь. А чем вы наполняетесь? Какими мыслями? Какими чувствами? Вы хотите от второй половины, чтобы он вас ублажал? А что вы сделали, чтобы ему дать!!!!! Тепла, любви, огня души, молитвы благословений, вы дали???
Или вы хотите от этого мира лишь взять? Урвать? Себе, для себя?? Так чем собака хуже вас. Она тоже готова за кость порвать.
Обидные слова говорю???
Очень обидные. Я осознаю, что я делаю. Я разрываю эту срань. Я разрываю эту срань и гноение душ людских. Семья вам нужна???
Так сделайте ее. Так выносите ее. Так родите ее. Так вложите труд в нее. Так будьте постоянны в своих мыслях и пожеланиях. А то утром встаете, смотрите на мужа, и рожаете мысль:
-Как же я тебя ненавижу
Потом муж принес зарплату и вы даете место следующей мысли:
-Как же я тебя люблю!
Определитесь! Определитесь с тем, что вы хотите. И станьте постоянны в этом! Наш мир не любит слово "терпение". Но терпение и труд – мир перетрут!
Терпение – это быть постоянным. Нет, нет, не постоянным в том, чтобы быть рядом с человеком, а быть постоянным в мыслях о нем. Если вы с подружками высвобождаете слово в жизнь мужа одни, а когда вы рядом с мужем вы другие, это называете ЛИЦЕМЕРИЕ!
Это называется лицо и мера! Меряю ситуацию по лицу, которое передо мной. Выгодно мне сейчас поносить человека, буду поносить. Выгодно мне сейчас говорить хорошие слова, буду говорить хорошие слова! Определитесь!
Понимаю, что мир сегодня судит налево и направо. Вы ведь тоже успели пару раз меня судить:
-Мол, смотри какая она..
Или в таком роде.
Но, если вы уж такие судьи, то посудите сами:
-Каким судом вы судите, таким судом и вас осудят!
Вы думаете, что я сужу вас? Я сужу убогое мышление? Я сужу и пригвождаю срань, которой развелось. Люди говорят мне:
-Я – православный!
Всё он пригвоздил себя к религии! И что тут скажешь?
А что, если вы вдруг осознаете то, что написано в Библии: "тело – это храм, где Дух Святой живет".
Что если вы однажды наведете генеральную уборку в доме своем, и пригласите туда жить ЧИСТОТУ, а-а-а-а???
Что если вы уберете в доме своей семьи, и пригласите туда жить Духа Святого? А-а-а-а-
Что будет? Может, стоит провести эксперимент?
Хотя бы недельку попробовать выносить мысль:
-Мой муж (жена) любит меня, уважает, ценит, мой муж (жена) самодостаточна, совершена и гармонична!
Что будет, если вы дадите этим мыслям дорогу?
Что будет?
Подумайте, очень глубоко подумайте. Запишите в своем дневнике наблюдения и размышления. Пригласите Духа Святого в свои судьи. Пригласите чистоту. Вымойте свою квартиру ключевою водою мыслями:
-Я приглашаю духовную и душевную ЧИСТОТУ! Ангелы живете в этом храме (в этой квартире).
Вы знаете, что в храме не кричат?
А что будет, если вы в своей квартире, не будете кричать? И даже на детей?
-О, вы не знаете, моих детей, они только на крик откликаются, - говорят мне люди.
-О, вы не знаете, моего мужа, он как заходит в квартиру, так с порога и кричать начинает, - говорят мне женщины.
Я уже писала, почему люди кричат. Поразмышляете об этом!
Ответьте на его крик, шепотом!
Вместо крика на детей, подойдите к  уху ребенка, и тихонько прошепчите. Раз не помогает крик, попробуйте шепот!
Я об этом еще буду писать!
Как итог всего сказано, хочу выразить мысль, над которой стоит подумать:
-Внутри каждого человека спит или дремлет могущественный ДУХ, который создан по образу и подобию Божьему!
Разрешите этому Духу поднять вас над всеми ограничениями и страхами! И по вере вашей и будет вам!
                                                                              Автор Галина Михайлова


   
 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий