ПОЧЕМУ ПРОИСХОДЯТ ССОРЫ?

У меня на приеме женщина. Работает в элитном салоне красоты директором. Никогда не верила в разную там магию и «вроде того чушь», как выразилась она. Но странные события последних лет все-таки заставили её неверие в «..эту там всякую чушь…» поставить под сомнения.
Она болеет больше трех лет невидимой болезнью. Врачи особых причин для этого не видят. Женщина не верит в нетрадиционные методы, и еще целый год пытается отбивать пороги всех больниц и дорогих клиник. Традиции не помогают, поэтому, когда традиционное не помогает, человек ищет нетрадиционное. Поэтому пройдя всех авторитетных врачей, и всех именитых профессоров, женщина стала искать нетрадиционные методы лечения, и таким образом «случай» вывел её на меня.
Просмотрев ее энергетические поля, я увидела на альфа-уровне яйцо. Яйцо – это символ. И для специалиста он многое значить.
-Вы не находили яйца у себя в доме? Какие-то случайные, подозрительные. Может быть, ваша память припомнит, какие-то странные или даже очень странные истории, связанные с яйцом.
Порывшись в памяти, женщина действительно вспоминает историю, которую с ней случилось более 3,5 лет назад.
Её семья тогда снимала дом на окраине города. И в первый же день после заселения, она нашла на углу дома яйцо, которое лежало на видном месте. Подумав, что это потеряла яйцо соседская курица, взяв в руки, выбросила за забор. На следующий день она обнаружила яйцо прямо при входе в дом, но снова выбросила за забор, думая, о том, что соседские куры совсем разпоясались, и несут яйца прямо возле входа в ее дом. И снова не обратила на него никакого внимания. На третий день она вновь нашла яйцо. Но теперь она решила: «что добру пропадать, раз куры несут яйца на ее стороне забора, значить она имеет на них полное право». Тогда её семья жила в недостатке, и эти яйца могли стать подспорьем для их бюджета. Положив нашедшее яйцо в холодильник, она о нем забыла. Но на следующий вечер она вспомнила о нем. Вечером, делая для себя маску для лица, она разбила это яйцо над миской, но… вместо привычного для яйца задержимого, она увидела черную слизь, внутри которой было что-то типа зародыша.
-Я еще тогда подумала: странно! Если курица его снесла вчера, тогда в холодильнике оно не могло испортиться, если курица его снесла давно, тогда я не могла его не видеть раньше.
Выбросив яйцо в мусорку, она забыла о том случае.
-Причем здесь те яйца? - улыбнулась она мне.
-Вы могли бы вспомнить, ваша болезнь началась именно тогда, в те времена? Первые ее признаки…
- Да, именно там, в том доме, и начались первые приступы боли. Сначала я пила анальгетики, думая, что финансовые проблемы у мужа на работе вызывают во мне эти состояния.
-Что потом?
-Вспомните какие-то странные ситуации, которые были тогда…
И она начала вспоминать.
- В том доме вообще творились какие-то странности, которым я не могла дать отчета, но тогда и не было времени давать им отчет. Все шло из-под ног. С мужем творилось что-то безумное, он перестал быть тем, за кого я вышла замуж. Мы в те времена, с ним ругались до такой степени, что он даже два раза меня ударил, чего не было с ним до этого никогда. Я все это стерпела, так как понимала, что у мужчины, когда дела на работе не идут, они могут не контролировать себя. Его бизнес разваливался просто на «глазах», и мы съехали в тот дом, чтобы хоть как-то переждать те плохие времена, - начала она свой рассказ.

читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий