АБОРТ?!


Во многих религиях аборт считается самым большим грехом. Но больший грех перед Вселенной — рожать ребенка, которого с первых дней беременности уже ненавидят. 9 месяцев беременности идет уничтожение души, которая поселилась в матке и ждет своей очереди войти в земной мир. Мысли — это огромная сила, и если мать или те, кто окружают ее, думают лишь о ненависти к будущему ребенку, притягиваются энергии тьмы, и происходит рождение ребенка, заранее обреченного на хаос. Не это ли великий грех по отношению к душе, а значит —  и ко Вселенной!Сколько случаев болезни младенцев связано именно с разрушающими мыслями ненависти, когда мать думает только о несчастьях, которые принесет этот младенец. Это эгоизм, в первую очередь, несформировавшейся души. И в таких случаях аборт просто необходим. Когда смотришь, как мучаются дети в семьях не любящих их родителей, сердце обливается кровью. Сейчас рождаются дети шестой расы, дети ИНДИГО, и приходят только светлые души или кармические, в которых сконцентрировалось все зло семейного рода. Так что прежде, чем думать о рождении детей, крайне необходимо, чтобы будущие родители стремились к познанию Божественных истин. 

Но очень часто рождение ребенка просто необходимо паре для того, чтобы развязать определенные кармические узлы. Но душа, вселившись в тело матери и видя весь хаос вокруг себя, говорит: ”О Боже! Я вселилась в это тело и сделала прекрасный выбор. Однако, что творят мои, отец и мать! Похоже, они не собираются жить вместе! Они бьют друг друга! Это не тот опыт, который мне нужен”. И тогда душа оставляет тело. Душа, видя, что вмешалась свободная воля родителей и настроила их на другую линию поведения, принимает решение: ”Надо выбираться отсюда, пока не создана новая карма”. И происходит выкидыш.

И когда на прием ко мне приходят люди, болеющие бесплодием (нет разницы, в чем причина бесплодия:  спайки, мертвые сперматозоиды), мой совет один — только духовное очищение. Божественные законы очень мудры, Вселенная не знает жалости, она просто заставляет Человека стремиться к духовному самоочищению. Когда приходит космическая мудрость, даже так называемые “неизлечимые” болезни, приводящие к бесплодию, излечиваются. В моей практике такие случаи — не редкость.

Но бывает ситуация, когда паре необходим опыт познания бездетности. Приведу один пример. На приеме пара: 7 лет нет детей, врачи особой причины не видят. Просматриваю в чем причина. Ответ  в прошлой жизни: женщина убила своих детей только потому, что начальник по службе (в этой жизни — ее муж) сказал, что необходимо сделать выбор между работой и рождением ребенка. И женщина, доведенная до сумасшествия, кидается в крайнюю ситуацию. Убитый младенец, его душа висит в ауре матери, проклиная того, кто настоял на этой ситуации. И женщина вспоминает сон своего детства, который очень часто преследовал ее, который как раз и отражал убийство, но убийство кого, женщина вспомнить не могла. Когда был произведен процесс покаяния, осознания, тогда Высшее Я этой пары  помогли произвести ритуал выведения убиенного ребенка из ауры матери, и в скором времени произошло зачатие, а вслед за этим — рождение сына.

Такое явление, как аборт — это не грех. Признание того, что женщина имеет право выбора — это возможность привести вещи в гармонию, не увязнуть в трясине прошлого.

Запомните еще один совет. «Тот, кто дал, может и забрать». У человека есть свобода выбора. Когда врачи изымают, то они изымают только физическое тело плода, а душа его зачастую остается. В этом тоже причины фибримиом, опухолей и т.п.   Поэтому,  вместо унижения и оскорбления в абортарии, придите к Тому, Кто все может, к Тому, кто вам дал этот подарок, и от души поговорите с Ним. «Отче! Сущий на Небесах! Я благодарю тебя за этот подарок, за это благословление. Я так рада, что ты мне доверяешь нести в своем лоне Твое благословенное дитя. Я благодарю тебя за доверие. И ты видишь всё то, что со мной сейчас происходит. Я пока не готова ни морально, ни психологически, ни физически, ни материально нести этот подарок. Прости, Отец, я прошу тебя повремени с этим решением. Я обязательно приведу в мир этого дитя, но позже. Изыми его из меня ». Знайте о том, чтобы вы не попросили,  Отец  исполнит.  Попросите прощения и у дитя. Поговорите с ним, как с лучшим другом. Не лукавьте. Это опасно. Если вы в вере( знании, что Отец не посрамит), то всё пройдет надлежащим образом. По воле отца душа покинет ваше ложе, А материальные клетки покинут естественным путем вашу матку в виде месячных. Но!!! Если после такой сердечной молитвы, не произошло ожидаемого, то не раздумывая рожайте. Иногда мы даже и не подозреваем, что несет это подарок. С беременностью приходит такое благословение, такое помазание Отца.  И деньги приходят там, где вы их не ожидаете получить, и мужчина в дом приходит, и радость не отходит от вас. Я сама это прошла. Я просила, а когда все случилось, поняла насколько Отец благ. Мы зачастую просит того, чего не понимаем. Мы до конца не понимаем того, от чего отказываемся. Нет великой радости, чем рождение благословенного дитя Божьего, которого ждут и любят.

                                                                      из книги Г.Михайловой «СВЕТ ДУШИ»

 

9 комментариев:

  1. Спасибо вам за эти слова, я сегодня ночь не спала, я влетела, ходила вчера в церковь. Я очень большая грешница, но ведь я не хочу сейчас рожать, он ушел к своей жене, а обещал, что будет со мной, но я обманулась в нём. Для него это это всего лишь предлог. А этот ребенок...токсикоз такой, словно он сам не хочет быть со мной. Я немного успокоилась, стало легче. Да, у меня теперь есть выбор, я рожу конечно же, но не сейчас. Ваши слова, как бальзам. Как тогда быть с тем, что грех ляжет на мою душу? - священик так сказал. Я буду гореть в огне, в аду буду? А что произойдет с ребенком? Этот грех ляжет на отца этого ребенка? Или только на меня? Но он ведь тоже виноват, что я делаю аборт, но он же меня подставил...Я не хотела бы делать аборт, если бы он остался только со мной. Я думаю, чтобы он так страдал, как я сейчас страдаю. Как бы я хотела, чтобы этот аборт он сделал, а не я...

    ОтветитьУдалить
  2. Это вы о чем? Аборт - грех. Самый страшный, вы что такое рекомендуете людям, убивать детей? Я вот когда-то наслушалась таких умников, сделала аборт, и а теперь вымолить у Бога не могу прощения. Он меня не прощает, я не могу зачать.Это грех жгет мне душу, убиенный ребеночек всё время меня приследует. Я даже в постриг из-за этого греха хочу уйти! Аборт - это грех, который передается на многие поколения. Так что девушка рожаете, рожаете, он потом одумается, придет к вам. а ребеночек то будет уже с вами, а если и не придет, то ребенок согреет вас. Ирина.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда женщина решает принять в свою жизнь ребенка -важен мотив, который, как фундамент, становится всем содержанием этого ребенка. поэтому женщине, которая решает, что ребенок нужен для того, чтобы удержать "любимого", нужно понять, что этим мужчину не удержишь. Сейчас не те времена пошли! Идеальный вариант, когда оба гармонично развиваются, и ребенок - это плод этой гармонии.
    Поэтому делать аборт из-за того, что ушел мужчина, конечно, дело самой женщины. Но, даже, если вы и сделаете этот аборт, важно найти мир внутри себя, потому что аборт уйдет в прошлое, а вот психологические раны, которые оставляет аборт, остаются порй навсегда. И именно эти "раны" могут способствовать тому, что следующие зачатие будет невозможно, так как подсознание этой женщины выдает на поверхность сознания страх боли прошлого. Это одна из причин не возможности зачать после предыущего аборта. Что лучше родить, и ненавидеть, или сделать аборт, и найти покой внутри себя, временное пространство, в котром есть возможность отдохнуть от этой агонии. Что бы вы не делали, важно не то, что вы сделаете, а то, что будет внутри вас! Какие эмоции, мысли. Мысли материальны, не так ли? И, если женщина, казнить себя за то, что сделала или не сделала, может это и есть ад? Может эти мучения жгут душу, а Бог здесь не причем! Бог дал нам право выбора, и Он любовью поддерживает нас, а примет ли мы любовь, или будет казнить себя, обвинять себя, жить под гнетом прошлого - это дело каждого лично. Этот выбор Бог всегда будет уважать!

    ОтветитьУдалить
  4. Я сделала 17 абортов, а после этого родила здорового ребенка! Я всегда знала, что буду мамой, но те разы, которые Бог давал мне беременности, я знала, что не готова детей впустить в жизнь. Ну что толку, что все 17 родились, так мы в нищете и прожили. А так я горжусь своим сыном, и у меня уже внучек родился. Я, как бабушка, скажу, девчонки рожайте, если знаете, что сможете подарить не только жизнь ребеночку, но и свою любовь ему, а если в одиночку ростить ребенка - тяжелая это доля. Моя мама меня поднимала сама, знаю, как быть безотцовщиной! Поэтому, зная это на своем собственном опыте, я все сделала, чтобы мой сын рос с отцом, с настоящим отцом. Я искала его 7 лет, и нашла!Мария

    ОтветитьУдалить
  5. Больший грех, о котором говорит девушка, является грех, которым первая девушка (беременная от женатого мужчины), больна - больна ненавистью к себе! Вы, которые питаете иллюзии, что женатый мужчина бросит жену ради вас, очень наивны! Это всего лишь его оправдание! Сама знаю, 7 лет ждала, что мой возлюбленный уйдет от жены, а он меня кормил и кормил завтраками, аа я верила и верила ему, верила каждому его слову, а он просто таким образом сбрасывал стресс, я накапливала стресс, так как моя уверенность в себе с каждым днем падала и падала... и как-то его жена пришла ко мне...говорили с ней, как подружки, он и её обманывал все эти годы. И в одну ночь я осознала, что меня не любили, а использовали! Сколько бы я отдала, чтобы эти 7 лет были стерты из моей жизни....

    ОтветитьУдалить
  6. Комментировать ничего не буду. Я напишу о своей ситуации, Галина ее здесь четко показала, а я могу только подтвердить ее слова и мнение, своим жизненным опытом. Первого своего ребенка, я очень ждала.. Я так хотела этого малыша, что бредила им уже . И вот забеременела, радости было .. море.. Даже мой страх перед родами , эта радость затмила .Первенец, долгожданный..И тут происходит непредвиденное , мой муж начинает пить, когда я была на третьем месяце беременности. И пить, и домой не приходить. Уйдет в пятницу на работу, а домой приходит в воскресенье и пьяный. Своим родственникам я ничего не говорила, мне было стыдно. Все считали , что мне очень повезло с мужем,что , я как у Бога за пазухой устроилась. И зависть была..
    И зависть была.. И муж у меня правда, не плохой был, такого я долго искала и нашла.. Мы с ним до рождения ребенка прожили вместе уже два года, и не было даже повода, чтобы поругаться. Мы с ним друг на друга надышаться не могли, наговориться не могли. И поэтому мне было в сто раз тяжелее переносить одиночество своей беременности, потому что я не понимала, что происходит с мужем. Мы так ждали этого первенца, а в итоге я осталась одна. Чтобы не сидеть дома по вечерам, мне было так стыдно и перед свекровью, что я не могу удержать мужа дома, возле себя, что я шла на улицу, и в долгие зимние вечера, бродила до трех часов ночи вокруг дома, в ожидание своего мужа. Много было слез, конечно, я с мужем говорила, просила объяснить, что происходит ? Обида меня душила, даже передать не могу..
    Но были только обещания, что все будет хорошо, что он больше не будет так делать и повторялось все по новому.. а я вела дневники, и вот так часто в них писала,обращаясь к своему малышу.. " Мы не нужны нашему папе, ни ты , ни я..." И когда я была на большом уже сроке, папа наш пришел. как обычно, часа в два ночи, пьяный.. и тогда, обида меня просто душила, и за себя , и за ребенка, я сказала своему мужу.." Да чем иметь нашему малышу такого отца, лучше ему родиться мертвым . "

    ОтветитьУдалить
  7. Да, была глупая, и видно мое Эго победило, стало сильнее моего желания иметь ребенка. Я думаю. что не надо говорить, что было дальше .. Было так, как я сказала.. Я рожала очень тяжело, плод никак не хотел выходить из меня. Для кесарево сечения, врачи упустили время, и пришлось накладывать щипцы. Малыша вроде спасли, меня тоже. Но малыш прожил сутки и умер. Я даже это почувствовала ночью, превозмогая боль я встала с кровати. и меня потянуло пойти в детское отделение, где лежали малыши, но мне не хватило сил

    19:59




    Я вернулась обратно в палату и легла спать. А утром рано при обходе врачи мне сказали, что малыш умер. Я не плакала, я это чувствовала интуитивно уже, что что-то случилось. У меня была только одна мысль, выйти из больницы и уйти от своего мужа. С ним больше я жить не хотела. Но муж видно тоже получил хороший шок, от всей этой ситуации, и когда мы поехали подавать заявление в загс на развод, всю дорогу упрашивал меня этого не делать.

    ОтветитьУдалить
  8. Просил прощение, клялся своей любовью, и так , как я сама сильно любила, я простила.. и дала ему еще один шанс. И вот не прошло полгода, как я снова жду ребенка. Муж бросил пить сразу, как случилась трагедия. При моей беременности его не узнать, все терпит, выполняет все, что я хочу.. придраться даже не к чему..И вот время родов, меня уже готовят на кесарево, и перед операцией происходит снова не предвиденное . Врачи думая, что у меня еще впереди много времени, как они там считали сроки, я не знаю, но между моим врачом и врачами больницы,вышла большая разница. и меня посчитали рано еще готовить к операции.. И вдруг резко отходят воды, у меня паника.. как, потерять еще одного ребенка ??? Я начинаю кричать на всю больницу, я угрожаю всем врачам, что если что-то случится с моим ребенком еще раз, мой муж всех их пересажает ..Что от волнения и страха не наговоришь ?!

    ОтветитьУдалить
  9. Но произошло чудо, сбежались все, стали меня быстро , на ходу, брать анализы, в прямом смысле слова, готовить меня на операцию. Ребенок родился с большой потерей веса, без сознания, его сразу под колпак, и выходили.. И вот муж, когда увидел первый раз своего сына. говорит мне, А ты знаешь,, он копия прямо нашего первого. Я не видела первого своего ребенка, я была в больнице после тяжелых родов, а муж его хоронил. Вот такая была история в моей жизни...Да , малыш вернулся к нам, когда мы полностью осознали, и я , и мой муж, что мы на самом деле готовы его принять, что единственного нашего желания, мало, чтобы появился ребенок. Нужна еще любовь !!!!!

    ОтветитьУдалить