Работа с мастером:что делать, когда в семью приходит измена?

Начало этой статьи читайте здесь:



Так как я мастер в задавании правильных и продвигающих вопросов, то следующий диалог между мной и одним их моих клиентов поможет вам ОСОЗНАТЬ как это сделать.
Итак. 
Парень. 
Дадим ему имя Давид (это не настоящее его имя). 
Ему 26 лет. Он 5 лет состоял в браке, родился ребенок. 
Суть проблемы: Давид случайно -не случайно узнает новость: у его жены есть любовник. И связь эта длиться уже более 2 лет.
Этот парень пришел ко мне с агонией
Давид потерян. Он не знает что делать дальше, и как жить дальше.
Давил расстроен, так как то доверие к жене, которым он жил, исчезло.
Давид замешкан, так как жена не планирует разрывать свою связь с любовником.
Давид взбешен, и ярость умело подавляется им, но она очевидна.
 Я хорошо понимаю, что он испытывает, потому что в апреле 2016 года я была в той или иной мере в "его шкуре"
Смерть, как любовница, забрала моего любимого, и я тоже не знала, как мне дальше жить. 
Месяц я была в забытье, я не понимала куда идти дальше, зачем вообще куда-то идти, и зачем дальше жить. 
Мысль жить ради детей меня не воодушевляла.
Так же как и Давида не воодушевляет мысль, что у них есть совместный ребенок, и ребенок может оказаться жертвой родительских баталий.
И Давид находится на передовой войны. Одна часть его жаждет сохранить семью и ту любовь, которая была, когда семья создавалась. Вторая часть его- жаждет смерти этим отношениям.
Простить измену не легко, но все возможно, когда есть ясность пути.
ПРи этом его жена заняла позицию приблизительно вот такую:
-Хочешь-спасай семью, и докажи , что ты мужик..отвоевывай меня у другого... а хочешь, уходи...я сама воспитаю дочь...
То есть Давид находится в "вилке" решений:
1.спасать семью, и начать действовать определенной стратегией, чтобы доказать жене, что он-мужчина, и берет ответственность за создавшееся положение
2. отпустить жену, и отпустить себя из этих отношений.

Когда у человека буря эмоций, и он замешкан, он потерян, эмоции становятся выше разума, то принимать решения в таком состоянии очень сложно, и эти решения не всегда будут правильными, так как они принимались на эмоциональном уровне. А как мы знаем, что эмоции не долговечны, и значить через маленький промежуток времени, решения, принятые на эмоции, умрут, так как не имеют в себе духовной силы, поддержки от Духа.

В такие моменты важно осознать, что эмоции правят всем, но на самом деле эмоции должны починиться самому Хозяину, Человеку, Истинному Я, Я ЕСМЬ ХРИСТА, Высшему Я, Духу, Господу,  нашего существа, потому что Бог ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, начало и конец, и наше Истинное Я видит конец развития этим отношениям, и как они могут перерасти и перейти на другой уровень.





Поэтому мое предложение Давиду, отпустить хотя бы на время то, что вызывает сильное внутреннее напряжение и сильную эмоциональную боль.

Я: Давид, какая мысль вызывает наибольшее напряжение внутри вас? Напишите все мысли, которые атакуют ваше сознание, пишите все, что есть внутри вас, особо не подбирая правильность слов и выражений..

.я даю Давиду лист бумаги со специальным опросником.....

Давид пишет и изливает на бумагу то, что кипит внутри него.
Так как человек принимает решение быть ОСОЗНАННЫМ, мы договариваемся о честности и мужестве признать ситуацию как она есть, а значить принять ее. Я называю это:
ВЫЙТИ НА АРЕНУ ИСЦЕЛЕНИЯ!
Где есть свет ОСОЗНАНИЯ И ПРИНЯТИЯ, что каждая ситуация в жизни не случайна.
Что посеет человек, то и пожнет.
Взять на себя 100% ответственность за то, что происходит внутри и вокруг.
Вопрос мы будем заполнять по методу Байрон Кейти

1 вопрос:
1. В данной ситуации кто вас злит, приводит в замешательство, огорчает, бесит, напрягает или разочаровывает, и почему?
Я _______   на________________                   потому что
          Эмоция                      имя





Например: Я сердита на Колюпотому что он не слушает меня, когда я говорю о его здоровье.


Этот вопрос помогает человеку поднять во свет осознания истинные свои чувства, и признать их, не подавляя, а наоборот,  ВЫЯВЛЯЯ ИХ.

Когда мы становимся честны перед собой, эта честность помогает нам получить ЯСНОСТЬ! И только тогда мы сможем понять куда идти дальше.

На этот вопрос Давид написал:
" Я злюсь, ненавижу , осуждаю свою жену, потому она предала меня, отвергла, обманывала два года, заставила меня стать против моей воле рогоносцем.
Я больше не могу ей доверять, потому что она все эти годы врала мне с милым лицом.
Я злюсь на нее, потому что она обманула и предала мои чувства к ней......
и т.д. и т.п"
Я не буду перечислять всего, что написал Давид, так цель этого послания заключается в том, чтоб помочь читателю самому совершить свое исследование, своих глубин и своих эмоций.


2 вопрос:
2. В данной ситуации как вы хотите, чтобы этот человек изменился? Что вы хотите, чтобы он сделал?

Я хочу, чтобы
                           Имя




Например: Я хочу, чтобы Коля  понял, что он не прав. Я хочу, чтобы он перестал мне лгать. Я хочу, чтобы он понимал, что губит себя.

На этот вопрос Давид написал:

"Я хочу, чтобы моя жена поняла, что она не права. Я хочу, чтобы она оставила Диму (своего любовника) и полностью стала моей. Чтобы она попросила у меня прощение, и пообещала, что больше никогда не будет мне изменять. Чтобы она осознала, что измена разрушает мое доверие к ней и т.д. и т.п.

Заполняя ответы на вопросы, вы так же можете начать исследовать свои мысли, и взять пару листов бумаги, чтобы поработать над своей болезнной ситуацией в жизни.

3 вопрос:
3. В данной ситуации что бы вы посоветовали этому человеку?
            должен/не должен (ему следует/не следует)
имя




НапримерКоля  должен вдохнуть и выдохнуть. Коля должен успокоиться. Он должен увидеть, что его поведение меня пугает. Он должен понять, что его правота не стоит еще одного инфаркта.

На этот вопрос Давид написал:
"Моя жена должна понять, что ее поведение меня пугает и я замешкан. Она должна понять, что пугает нашу дочь, и что наша дочь останется без папы."

4 вопрос:
4. Для того, чтобы Вы стали счастливым(ой) в этой ситуации, что этому человеку нужно подумать, сказать, почувствовать или сделать?

Мне необходимо, чтобы
                                           Имя



Например: Мне необходимо, чтобы Коля слышал меня, когда я с ним говорю. Мне необходимо, чтобы Коля  занялся собой. Мне необходимо, чтобы он признал, что я права.

На этот вопрос Давид написал:

" Мне необходимо, чтобы моя жена признала себя не правой, покаялась, признала, что наша семья и наши отношения важнее, чем мимолетная страсть"


5 вопрос:
5. Что вы думаете об этом человеке в этой ситуации? Составьте список. Помните: будьте мелочны и предвзяты.

имя




НапримерКоля  несправедливый, самонадеянный, шумный, нечестный,
ведет себя непозволительно и не понимает, что делает

На этот вопрос Давид написал:
Моя жена нечестная эгоистка, думающая только о себе, неблагодарная свинья, ограниченная в понимании, что она сделала, и что принесла в жертву....

6 вопрос:
6. Что в отношении этой ситуации вы никогда не хотели бы испытать снова?
Я не хочу никогда



Например: Я не хочу, чтобы Коля  мне снова лгал. Я не хочу никогда больше видетькак он разрушает свое здоровье.




На этот вопрос Давид написал:
Я не хочу, чтобы моя жена мне вновь лгала, я не хочу, чтобы она вновь мне изменяла, я не хочу, чтобы она была безответственной...


Теперь исследуйте каждое из написанных утверждений с помощью четырех вопросов. Всегда давайте себе время, чтобы позволить приходящим из глубины ответам встретиться с вопросами. Затем переверните каждое из утверждений. Делая переворот 6-го утверждения, замените слова «Я не хочу никогда снова... » на «Я готов (а)... » и «Я с радостью жду... ». До тех пор, пока вы не ждете с радостью и без страха встречи с любым аспектом жизни, ваша Работа не закончена.

Четыре вопроса

Пример: Коля не слушает меня, когда я говорю о его здоровье.
1. Это правда? (Да или нет. Если нет, переходите к номеру 3.)
2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда? (Да или нет.)
3. Как вы реагируете, что происходит, когда вы верите в эту мысль?
4. Кем бы вы были без этой мысли?

Переверните эту мысль__

1.на себя (Я не слушаю себя, когда речь идет о здоровье)
2.на другого человека (Я не слушаю Колю, когда речь идет о его здоровье)
3.на противоположное(Коля слушает меня, когда речь идет о его здоровье)
Затем найдите три конкретных подлинных примера того, почему каждый переворот справедлив для вас в этой ситуации

А мы с Давидом делаем свою РАБОТУ! Свое исследование!

Я: Итак .Давид. вы написали:
" Я злюсь, ненавижу , осуждаю свою жену, потому она предала меня, отвергла, обманывала два года, заставила меня стать против моей воле рогоносцем.
Я больше не могу ей доверять, потому что она все эти годы врала мне с милым лицом.
Я злюсь на нее, потому что она обманула и предала мои чувства к ней......
и т.д. и т.п"

" Я злюсь, ненавижу , осуждаю свою жену". Это правда, вы злитесь? 

Давид: да, это правда, я злюсь

Я: когда вы верите в мысль: " я злюсь", как вы реагируете? что происходит внутри вас, когда вы злитесь?

Давид: я хочу, чтобы она испытала такое же чувство, как и я, если я был бы немного не так воспитан, я бы пошел и изменил бы ей, чтобы и она почувствовала ту боль, которую я пережил

Я: это уже не злость, это желание "ОТОМСТИТЬ", "...пусть ей будет так же больно, как и мне...."

Давид: ну вроде того, я постоянно прокручиваю в разуме картинки, как я ей изменяю, и она об этом узнает, и как она начинает меня понимать больше...

Я: так ментально вы уже ей изменили?

Давид: вроде того

Я: что вы чувствуете: " вот вы изменили ей, пришли домой, она узнает об этой измене", что дальше

Давид: она мучается, сильно мучается, что теряет такого мужа, как я

Я: Давид, вы уверены, что она будет испытывать те же эмоции, что и вы, узнав о вашей измене?

Давид: конечно же( на лице самодовольная и игривая улыбка), предвкушая увидеть свою победу

Я: что вы будете испытывать, когда она будет реагировать на вашу измену?

Давид: я....наверное, радоваться, что 1:1...

Я: вы на поле соревнований, где каждый считает свои победы?
 или на поле семьи, которая родилась на  основании ЛЮБВИ? и где не каждый сам за себя, а вы -едины?
Давид: ей можно, а мне нельзя?
Я:хорошо, вот измена с вашей стороны произошла, что дальше?
Давид: дальше...она поймет меня лучше
Я: а если не поймет? Если это еще более между вами выстроит стену в отношениях?
Давид: может получиться и так...
Я: какой цели вы добиваетесь? сохранить семью или.....
Давид: сохранить ради дочери
Я: когда вы думаете, что сохранить отношения ради дочери, что вы чувствуете? какой образ рисует ваш разум?
Давид: терпение, буду терпеть измены, все другое, только чтобы дочка была в семье
Я: эти два года, когда вам жена изменяла, и вы не знали об этом, как развивались ваши отношения?
Давид: все было хорошо
Я: все было хорошо? или вы делали вид, что все хорошо?
Давид: я чувствовал, что что-то идет не так, но как? не мог уловить..
Я: теперь вы знаете, что жена вам изменяла, ваше доверие к ней сможет начать расти, потому что семья строится на доверии
Давид: доверять ей? вряд ли..мое доверие умерло окончательно в тот момент, когда я узнал об постоянных изменах
Я: умерло доверие? означает ли, что умерла и любовь? потому что доверие -это любовь, а любовь -это доверие. Когда вы говорите, что доверие умерло, вы таким образом декламируете, что любовь так же умерла.
Давид: пока не могу разобраться что умерло, но знаю точно, что вряд ли смогу быть с ней так же открытым как и раньше
Я: а Бог вам может помочь исцелить ваши отношения, как вы думаете?
Давид: скорее всего да, Он же всемогущий
Я: вы осознаете тогда, что это не любовь умерла, а умирает сейчас что-то другое, то, как было прежде уже не будет, но на основании смерти, что-то в ваших отношениях может родиться новое...
Давид: я не готов простить ей всего, что она сделала, и не готов ее отпустить в руки другого, это я точно знаю.
Я: Давид , "я не готов простить ей всего, что она сделала,", это может быть абсолютной истиной? Вы не готовы это сделать НИКОГДА? или сейчас? Вы можете предположить, что все же придет время и вы сможете простить, понять и отпустить?
Давид: могу предположить, что когда-нибудь прощу.
Я: сейчас вы не готовы отпустить?
Давид: нет, ни в каком случае я это не сделаю, она принесла мне боль
Я: Если она принесла боль, она должна страдать
Давид: да, пусть испытай ту же меру, что и я.
Я: вы говорили, что у вас была любовь выше крыши в начале отношений?
Давид: да, мы летали на крыльях любви
Я: а сейчас вы хотите втоптать ее в грязь за то, что она сделала с вами?
Давид: ну типа, того....
Я:мучая ее, вы будете мучать и себя, так как вы , как семья, едины. Мучая ее, вы будете мучать себя, а значит и свою дочь. Она на внутреннем уровне будет все понимать, вы готовы мучать свою дочь?
Давид: дочь ? нет, ни в коем случае...
Я: но мама и дочка связаны невидимыми  связями, поэтому дочка будет ощущать как мучается мама.
Давид:а что же тогда делать?
Я: есть два пути: первый -отпустить все грехи жене, и уйти с чистым сердцем, давая ей возможность самой сделать выбор-она выберет либо вас , либо любовника. Потому что если вы признаете для себя моногамную семью, то вы признаете свое право -жить в моногамности. Если она не готова разрывать связи с любовником и при этом оставаться с вами, тогда вы обязаны уважать ее выбор, но при этом уважать и свой выбор. Она изменяет вам, сделайте переворот..
Давид: я изменяю себе?
Я: именно так. Ваша воля и ваш выбор моногамности, и ваш выбор жить с женщиной, которая чиста и которая имеет такой же выбор-жить с одним мужчиной
Давид: но я ее люблю, я не готов отдать ее сопернику
Я: соперничество! вы готовы выйти на ринг Жизни и соперничать с соперником, и это означает, что вы берете на себя всю ответственность за все то, что будет на этом ринге, и соответственно любая война будет за собой приносить потери. Утраты. Вы готовы к этому?
Давид: скорее всего, да! Это моя семья и я готов защищать ее.
Я: защищать от чего или кого?
Давид: жену от власти  любовника
Я: два года их отношения развивались, и уже есть определенные привычки, которые сформировались как в вашей жене, так и в любовнике. Она научилась тщательно скрывать от вас отношения на стороне так искустно, что вы практически и не замечали их. Это означает, что она получает определенный вкус от этих побед. Это означает, что ее биохимия пристрастилась к этой лжи и фальши. Два года...это очень большой срок. Привычка лгать, фальшивить, и скрывать истину. Она научилась прекрасно прятать следы, и делать так, что вы даже и не подозревали ни ложь, ни фальш. ВЫ понимаете, что эта биохимическая пристрастие будет искать выхода в ней, даже, если любовник, этот любовник, на ринге с вами потерпит поражение. Вы осознаете, что нужно что-то координально менять в ваших отношениях. Вы понимаете, что ее поведение о чем-то "ГОВОРИТ". О чем оно "говорит" к вам? Она изменяет вам..... а вы? (сделайте переворот)
Давид: я изменяю себе...я целенаправлено не видел ложь и фальш, я не хотел видеть этого, надеясь, что я вру самому себе..
Я: она врала вам...а вы врали себе...
Давид: получается -так, два года я врал себе, что все хорошо
Я: вы понимаете, что она сделала для вас невольно? Она помогает вам встретиться с самим собой, с самим собой Истинным.
Давид: ого, я так не думал
Я: никто нам не друг, никто не враг, а каждый человек - учитель. Чему на внутреннем уровне, она хочет вас научить?
Давид: получается, смотреть правде в глаза?
Я: мы порой не хотим замечать то, что требует того, что мы заметили
Давид: почему она стала искать утешения в руках другого мужчины?
Я: задайте себе этот вопрос
Давид: я был так сильно занят работой, и всего себя отдавал работе?
Я: условно говоря у вас была так же любовница-работа
Давид: но я хотел обеспечить семью, чтобы она ни в чем не нуждалась..
Я: обеспечили?
Давид: в той или иной мере, мы купили дом, машину
Я: в случае развода...что будет с машиной, с домом?
Давид: я уже об этом думал , я оставлю все ей и дочке (опуская глаза к полу, и смахивая слезы с глаз)
Я: это действие любви. Именно так поступает любовь. И это говорит, что ваша любовь к ней еще жива. А раз любовь жива, все можно еще реанимировать.
Давид: что мне делать конкретно?
Я: впервую очередь, осознать свою любовь к жене. Это осознание позволит вам ее простить, простить себя, сделать переоценку своих ценностей. Работу поставит на то место, которое она и должна занимать. На 1 месте - взаимоотношения с Богом, потому что если бы вы имели с Ним отношения, то его свет обнаружил все то о чем мы говорим намного раньше, еще в самом начале. Потом на второе место-мы ставим семью. На третье место-детей, потом уже работа и все остальное.
Давид: о чем мне молиться сейчас Богу?
Я: о прощении и милости, чтобы Бог снял приговор с вашей семьи, и помог исцелить ваши отношения. В любом случае, останетесь вы вместе или нет, ваше сердце будет исцелено любовью Божьей. И благодарить свою жену, что она невольно вскрыла вам вашу горькую правду о себе.
Давид: Благодарить? Мне жена всегда говорит, что я не благодарен ей за все, что она делает для меня.
Я: вот и прекрасно, теперь у вас есть возможность начать ее благодарить.

Давид ушел с надеждой от меня. Он перешел от отчаяния и боли к надежде.
Когда приходит надежда, она становится предпосылкой для следующего шага-рождение Веры, а потом приходит Опыт.

Поделитесь в комментариях, как срезонировала внутри вас эта статья.




оставьте заявку на емайл:
3328995@gmail.com
Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий