Исцеляем раны отверженности


Доверяйте любимым, не ищите изъяна,
Не пытайтесь поймать хоть пол- слова обмана...
В мелочах не копайтесь, в прошлой жизни не ройтесь. 
Доверяйте... любите... просто так и не бойтесь.
Научитесь любить без упреков... укоров...
Без истерик и сцен... без чужих разговоров.
Доверяйте любимым и любите без фальши.
Наша жизнь мимолетна... будьте в ней настоящим!!!
Автор - Инна Семенова Галушко.
"....Научитесь любить без упреков... укоров...
 Без истерик и сцен... без чужих разговоров..."
Ключевые слова и ключевые истины, которые могут создать в семье атмосферу принятия и доверия.

Но всегда ли это так легко!???
Взаимные упреки, укоры, истерики, которые манипулируют
и контролируют, мнения чужих людей, подруг - все это как черные вороны кружат в атмосфере семьи, если только кто-то не начнет исцеление своих эмоций.
Каждый человек строит свою вторую семь-(первая - это семья папы и мамы)- по образу и подобию первой. КАк строились отношения между родителями, так потом выстроят отношения и дети свои во второй семьи. 
Травмы детства остаются на долгие годы и в бессознательном , минуя сознания, приносят деструктивные методы правления во второй уже взрослой семье.
Травма отверженного - это самая распространенная причина многих разводов и распрей в семье. Ребенок, переживший в младенчестве отвержение, понесет эту рану через всю свою жизнь. Раненный он будет ранить других, сам не понимая почему он так делает.
Вот как описывает отвержение человек, переживший эту проблему:
"...Отвержение - один из страшных бичей, социальных болезней общества. Есть насилие физическое, есть насилие моральное, духовное. Есть убийство физическое, а есть убийство моральное, которым и является по сути отвержение. Вас лишают того, что вы любите, более того, без чего не можете жить. Идет ли речь о том, что вас отвергает любимый человек, парень или девушка, муж или жена, или родители отказываются от детей или общество (коллектив) отказывается от своего члена.
Вас почитают недостойным, ничего не стоящим и выносят вам приговор в виде отвержения. Практически всегда это очень болезненно. Даже миниотвержение, которым является провел на вступительных экзаменах в ВУЗ или проигрыш конкурса некоторыми воспринимается весьма болезненно, что же говорить о более серьезных вещах?
Человек живет с подспудным страхом отвержения. Иногда человеку ставят условия, которые он должен выполнить, и в случае невыполнения следует отвержение. Иногда даже только сама постановка такого условия в виде ультиматума, воспринимается как прекращение отношений, то есть отвержение вас.
Именно так я много лет назад расстался с девушкой, которую любил.
Мы встречались с ней примерно полгода, пока совершенно неожиданно для меня она не поставила мне ультиматум: либо женись на мне, либо мы расстаемся. Наверное, наши отношения привели бы к браку, но в тот момент я не был, вероятно, готов к этому. Но суть для меня была совсем в другом. Меня сильно обидел сам факт ультиматума, который я в тот момент воспринял именно как отвержение. Возможно, это был лишь шантаж и она не хотела со мной порывать. Возможна она была подговорена так поступить своей мамой. Но в тот момент я воспринял это имено как отвержение, ибо не мог понять, как можно отказаться от человека из-за изменения семейного или социального статуса, то есть метки в паспорте. Я воспринял это как предательство. Для меня всегда отношения были важнее любых социальных статусов. Я был просто не готов в тот момент менять свои принципы и поскольку я был тогда человеком очень свободолюбивым, терпеть не мог, если меня принуждали. И, что называется, не вынесла душа поэта, я хлопнул дверью и ушел. Страдал я после этого черезвычайно, это было убийство любви. Вдобавок я тогда не понимал, почему девушка так поступила. Около года я страдал и исцелился только благодаря тому, что написал свою первую повесть о несчастной любви, в которой вылил свою боль на бумаги и освободился от нее, хотя бы отчасти. Все остальное сделало время. 
Следующее отвержение я пережил уже от коллектива.Я был членом одной протестантской общины, где выступил против беспорядков, за что и подвергся гонениям от пастора в церкви. Сначала он запретил членам церкви общаться со мной, даже здороваться под предлогом, что в меня вселился сатана, а потом и вообще с помощью угроз заставил покинуть общину. Учитывая, что община мне была ближе и дороже, чем родная семья, для меня это было большим ударом. В добавок, этот пастор пустил утку по всем городским церквям о том, чтобы меня нигде не принимали, потому что я являюсь разрушителем церкви. И я в течении многих лет фактически оставался в изоляции от верующих. Я приходил в какую-нибудь церковь и на меня смотрели, как на прокаженного. Страдал я от этого необычайно, человеку вообще трудно быть одному, без единомышленников и друзей, а особенно верующему, которого неверующие понять не могут, и у которого нет навыка общения с мирскими людьми, в силу изолированности, которая присуща многим религиозным общинам.
Я всячески стремился найти себе новых друзей и искал их именно в среде протестантских церквей, но ничего не получалось. Почему среди них? Это было, как проклятие. Современная протестантская церковь на территории бывшего СССР страдает изоляционизмом. Она отделяет себя от мира, считает мир грешным и сторониться мира. Что может быть доброго в этом мире? - такое отношение к миру навязывалось в церкви, и я хоть и недолго пробыл в церкви с момента своего обращения к Богу, но набрался этой фарисейской закваски. И не видел в мире ничего доброго. Бог хотел изменить мое отношение к миру, именно поэтому Он закрыл передо мной дверь в церковь. И повел меня в мир, на эту, как считали в церкви территорию дьявола. Повел через то, что закрыл дверь для меня в церковь. Когда Бог закрывает для вас какую-либо дверь, Он при этом открывает другую. Проблема только в том, что не всегда ясно, какую именно. И нужно искать. Когда Бог закрывает перед вами дверь на земле, Он открывает ее на небе.
Лишь впоследствии я понял, что в этом был план Божий для меня, Бог проводил меня через такую человеческую пустыню, чтобы вразумить меня и научить некоторым вещам. Прежде всего, конечно, чтобы излечить меня от излишней зависимости от людского мнения и от людей вообще, то есть, сделать более самодостаточным и независимым, более сильным.
Когда человека отвергают, то, как уже было сказано, отвергают ценность человека, его достоинство. И вот фактически отверженному нужно доказать свое достоинство и ценность. Но доказать вовсе не тем людям, которые его отвергли. На этом многие прокалываются! Внимание! Это нужно доказать себе самому. А сказать точнее, себе самому нужно обрести эту ценность достоинство. Вот, что принципиально в любом отвержении. Никогда не доказывайте свое достоинство и ценность тем, кто его отвергает. Докажите его самому себе. Обретите его. Именно для этого Божьим промыслом допущено ваше отвержение. Поэтому глупо и неразумно обижаться ни на тех людей, кто вас отверг, ни на Бога, Который допустил это для вас. Бог хочет вам помочь. Он хочет сделать вас эффективным. Чем быстрее вы это поймете, и простите ваших обидчиков, тем быстрее вы справитесь с ситуацией и обретете свое достоинство.
Ваше отвержение нужно для того, чтобы развернуть вас и заставить идти в ином направлении!
А дальше со мной получилось совсем хорошо. Бог дал мне новых друзей. Казалось бы случайно, в автобусе я познакомился с одним человеком, который стал для меня близким другом и учителем. Он был верующим человеком, но не посещающим церковь, так сказать, светским верующим. Он не повел меня в церковь, но помог акклиматизироваться в мире. Он был не один, а также с еще одним единомышленником. А затем мы вместе создали клуб по интересам, так называемый клуб открытой духовности, клуб "Цетрой" и к нам пришло уже много людей. Это был уникальный опыт и я написал об этом книгу "Клуб - это серьезно". 
Итак, отвержение - это всего лишь начало нового этапа в вашей жизни, который сулит вам новые возможности, новый опыт и благословения"



Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий