Мужчина и его "ПЕЩЕРА" :)

Вне всякого сомнения, для пришелиц с Ве­неры самой важной и полезной информацией о выходцах с Марса является понимание урав­нения — мужчина плюс его «пещера». Тот факт, что мужчина любит свою жену, но ино­гда хочет побыть один, трудно осознать мно­гим женщинам, поскольку данное поведение обычно совершенно чуждо их натуре.


Когда женщина любит мужчину, ей хочется все время быть с ним вместе. Даже находясь в состоянии стресса, она стремится поделить­ся деталями прошедшего дня с мужчиной, ко­торого любит. Когда женщины рассказывают о неприятностях, это помогает им разобраться в произошедшем и свалить с плеч груз прожитого дня. Откровенность дает ощуще­ние близости с любимым человеком и просто улучшает самочувствие.
 Для женщины поговорить с партнером и по­лучить его поддержку — одно из главных преимуществ отношений. Это просто приятно, когда тот, кто вас любит, поймет, через что вы прошли. Чем больше женщина любит
мужчину, тем больше она старается поде­литься с ним.
 Ее охватывает раздражение и разочарова­ние, когда возлюбленный возвращается домой и ничего не может ей сказать. Когда она спрашивает, не беспокоит ли его что-либо, он лишь коротко отвечает: «Так, пустяки». Жен­щина не понимает, что на самом деле это оз­начает следующее: «В данный момент я нахо­жусь в моей «пещере», и мне бы не хотелось разговаривать прямо сейчас. Я выйду через некоторое время».

Женщина ошибочно принимает это на свой счет и чувствует себя отвергнутой, когда мужчина скрывается в своей «пещере».
 Не понимая того, что мужчины — выходцы с Марса, ей не остается ничего другого, как принять это на свой счет. Женщина приходит к выводу: если партнер не хочет с ней поде­литься, значит, он ее не любит. Каждая жен­щина, живущая с мужчиной или собирающая­ся с ним жить, должна понимать и принимать мужскую потребность «провести время в «пе­щере»». Хотя это гораздо тяжелее, чем ка­жется на первый взгляд, следующие ниже примеры помогут облегчить задачу.


Вне всякого сомнения, для пришелиц с Ве­неры самой важной и полезной информацией о выходцах с Марса является понимание урав­нения — мужчина плюс его «пещера». Тот факт, что мужчина любит свою жену, но ино­гда хочет побыть один, трудно осознать мно­гим женщинам, поскольку данное поведение обычно совершенно чуждо их натуре.

Когда женщина любит мужчину, ей хочется все время быть с ним вместе. Даже находясь в состоянии стресса, она стремится поделить­ся деталями прошедшего дня с мужчиной, ко­торого любит. Когда женщины рассказывают о неприятностях, это помогает им разобраться в произошедшем и свалить с плеч груз прожитого дня. Откровенность дает ощуще­ние близости с любимым человеком и просто улучшает самочувствие.
 Для женщины поговорить с партнером и по­лучить его поддержку — одно из главных преимуществ отношений. Это просто приятно, когда тот, кто вас любит, поймет, через что вы прошли. Чем больше женщина любит мужчину, тем больше она старается поде­литься с ним.
 Ее охватывает раздражение и разочарова­ние, когда возлюбленный возвращается домой и ничего не может ей сказать. Когда она спрашивает, не беспокоит ли его что-либо, он лишь коротко отвечает: «Так, пустяки». Жен­щина не понимает, что на самом деле это оз­начает следующее: «В данный момент я нахо­жусь в моей «пещере», и мне бы не хотелось разговаривать прямо сейчас. Я выйду через некоторое время».

Женщина ошибочно принимает это на свой счет и чувствует себя отвергнутой, когда мужчина скрывается в своей «пещере».
 Не понимая того, что мужчины — выходцы с Марса, ей не остается ничего другого, как принять это на свой счет. Женщина приходит к выводу: если партнер не хочет с ней поде­литься, значит, он ее не любит. Каждая жен­щина, живущая с мужчиной или собирающая­ся с ним жить, должна понимать и принимать мужскую потребность «провести время в «пе­щере»». Хотя это гораздо тяжелее, чем ка­жется на первый взгляд, следующие ниже примеры помогут облегчить задачу.

Дженет рассказывает: «Когда подружка сердится на меня, она не хочет со мной разговаривать. На Венере нежелание разго­варивать является ясным и определенным знаком того, что во взаимоотношениях воз­никла серьезная проблема. Поэтому, когда мой муж Карлос не хотел общаться со мной, я впадала в панику. Беспокоилась, что же я та­кого сделала. Потом, осознав, что ничего пло­хого за мной нет, начинала сердиться на мужа, который отвергал меня. И чувствовала себя глубоко обиженной.
  Было очень трудно понять, что Карлос просто-напросто отправился в свою «пеще­ру». Когда мне хотелось поговорить, а ему нет, он либо раздражался, либо становился рассеянным. Когда я заявляла, дескать, он ме­ня не слушает, это лишь подливало масла в огонь, и мы ссорились.
 Даже когда Карлос говорил мне, мол, ниче­го не случилось, я ему не верила. Я знала: у него пропадает желание разговаривать, если что-то не так. Когда я прочла о «пещерах», все изменилось, так как стало ясно, что муж все еще любит меня. Я почувствовала облег­чение, узнав, что не только он, но и все марси­ане регулярно отправляются в свои «пеще­ры».
      И это не означает, что мужчина любит меньше. Не понимая этого, мне казалось, буд­то муж испытывает не такие сильные чувст­ва, как я. Теперь я просто жду, когда Карлос выйдет из своего убежища, и тогда начинаю с ним говорить. Обычно он проявляет намного большую заинтересованность. Я так благо­дарна, что поняла наконец моего марсиани­на».

Это не моя вина
      Когда он уходил в свою «пещеру», я всегда считала, будто сделала что-то не так. Я думала, это происходит по моей вине.
      Казалось, что бы я ни делала, все не имело смысла. Через некоторое время я начала счи­тать, что ошиблась и вышла замуж не за того мужчину. Теперь мне легче, поскольку знаю, что замужем за марсианином. Вместо того чтобы больше делать для него, когда он нахо­дится в своей «пещере», я просто не обращаю на него внимания и занимаюсь собой. До сих пор удивляюсь, что муж не сердится на меня. Ему нравится, когда я даю ему больше пространства. Мне бы хотелось быть с ним поближе все время, но в итоге я осталась бы со своей обидой на мужа.
      Надежду мне дает то, что чем более зрелым становится мужчина, тем меньше времени ему требуется проводить в его «пещере». А женщина с наступлением зрелости ощущает большую независимость и не столь нуждается в партнере, когда тот скрывается в своей раковине.
   Чем меньше меня раздражает то, что он уединяется в «пещере», тем быстрее он оттуда выйдет.

Уроженкам Венеры тоже нужны свои «пещеры»
   Позволяя ему уединиться в «пещере», я тоже получила возможность подумать о себе.
   Хотя мое убежище не похоже на его, но все равно это только мое время. Когда он читает журнал или смотрит телевизор, я с удовольст­вием отправляюсь на прогулку или работаю в саду. Такова моя «пещера». Я научилась принимать потребность в уединении, и это оказалось тем, в чем я нуждалась, но никогда себе не позволяла.

Сменить ожидания
      Криста объясняет: «Когда я поняла мужчин и их убежища, мои ожидания полностью изме­нились. Когда он кажется далеким и равно­душным, я знаю, что это временно, и не впа­даю в панику. Просто даю команду «отмена» всем моим автоматически возникающим реакциям типа: «Это я виновата», «Я что-то сделала не так, он меня не любит», «Я его чем-то разочаровала, он уже не любит меня, как прежде».
      Теперь я знаю: он делает то же, что и все марсиане. Ко мне это не имеет никакого отно­шения. Это просто значит, что у него как бы иссякает запас любви, которой он может по­делиться, и ему просто нужно время, чтобы восстановиться и иметь возможность дать мне внимание и любовь, в которых я нужда­юсь».
Однажды вечером (муж держался замкнуто уже в течение нескольких дней) я обняла его за шею и спросила: «Дорогой, ты в своей „пе­щере"?»
      «Думаю, что да», — ответил Питер.
      «Здесь снаружи становится одиноко», — за­метила я.
      «Ой, прости». — И после минутного заме­шательства он добавил: «Но я хочу, чтобы ты знала — пока я был в моей „пещере", твоя фотография висела на стене!»
Ого! Сказано ясно и понятно, и пришлось весьма по сердцу мне, уроженке Венеры! И хотя Питер вернулся в свое убежище на неде­лю, я все-таки знала, что наши отношения важны для него».

Когда время, проведенное в «пещере», становится слишком долгим?
      Больше всего меня раздражало то, что я не понимала, когда он оттуда выходит.
      Мне понравилась ваша идея ясных сигна­лов. Теперь, когда мой партнер выходит из «пещеры», он дает мне это понять. Прикаса­ется ко мне и становится нежным. Он также знает, что чем дольше находился в «пещере», тем в большем проявлении любви я нужда­юсь, чтобы снова раскрылась ему навстречу. Очень тяжело не принимать это на свой счет, когда вдруг на тебя перестают обращать вни­мание. Когда я научилась заниматься собой в этот период, это не только помогло ему не чувствовать давления, но и мне самой дало возможность не так сильно переживать «раз­луку». Я ясно вижу, что чем меньше даю по­нять партнеру, что нуждаюсь в близости, ког­да он отдаляется, тем легче ему вернуться».

Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий