МАНИКЮР НА РУКАХ, А В ДУШЕ – КАВАРДАК.

 Красивые и ухоженные руки, изящные и красивые ногти … ну какая же женщина не мечтает об этом и не делает этого?
Посмотришь,  какое количество салонов красоты появилось – и понимаешь, что спрос определяет предложение, говоря нашим современным языком – реклама навязывает спрос. И женщины, кто на что гаразд, откликаются на рекламу, вернее сказать  мысли многих представителей слабого пола крутятся лишь на тему: какой очередной маникюр и где сделать?
МАНИКЮРНОЕ СОЗНАНИЕ….
А у кого-то сознании е крутиться вокруг обуви, кофточек.
Обувное сознание.
Удивительно! При 100% клеточной массы мозга человек
задействует всего лишь ту часть своего серого вещества, которое настроено на волну красоты своих пальцев. И, конечно же, ничего нет плохого под этим голубым небом в том, что женские ручки настолько изящные  и красивые. Конечно же, это целое искусство – красота рук и особенно ногтей. И, конечно же, в этой волне хочется вспомнить слова известного поэта: В ЧЕЛОВЕКЕ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕКРАСНЫМ!
Вот тут и стоит тема сегодняшнего поста. Всё ли так красиво, как красивы эти изящные ноготки?
Почему я об этом?
Темы постов ко мне приходят  в результате общения с моими клиентами. Это реальные люди с каждодневными и реальными проблемами. Для одного человека проблема найти средства к существованию, для другого – решить проблему с трудным подростком, для третьего – найти правильный маникюрный салон и сделать очередный пирсинг. Понимаю, что для одного важно, для другого может быть не важным. Понимаю, что то, что одному болит в душе, для другого – это же не имеет никакой роли. Так как цель нашего сайта популяризировать тему познания себя, гармонии с самим собой, гармоничного взаимодействия с этим миром, что в целом называется УСПЕХОМ, то, конечно же, тема сегодняшнего поста важна.
МАНИКЮР НА РУКАХ, А В ДУШЕ – КАВАРДАК.
У меня есть знакомый художник. Его картины люди покупают за достаточные деньги, так вот как-то он мне сказал:
-Чтобы понять творение художника, нужно понять самого художника. О чем он думал, когда создавал свое творение? Что его сознание в это время занимало? Потому что его картина отображает его внутренний мир.
И я понимаю его. Так как сама являюсь творческой личность (пишу книги, пишу картины маслом, пишу статьи и работаю в творческом потоке с людьми), и конечно же мое сознание что-то да занимает в течение 24 часов в сутки.
Что побудило меня осветить сегодняшнюю тему? Почему в мое сознание ворвалась эта тема: МАНИКЮР НА РУКАХ, А В ДУШЕ – КАВАРДАК? 
На днях в мой кабинет пришел мужчина, достаточно стабильно стоящий на ногах в этой жизни. С точки зрения обыденной жизни в его жизни всё достаточно проходит гладко и стабильно. Но есть то-то, что беспокоит его и даже тревожит.
Что же это?
Он в браке со своей женой более 22 лет. В последние 5 лет их жизненные интересы начали постепенно расходиться, и теперь в «доме словно пустота».
«Прихожу домой, - рассказывает он, - и в доме пустота. Нет, жена присутствует, конечно же, в доме, но при ее присутствии телом в доме, нет душевного ее присутствия. Всеми своими мыслями она погружена лишь одной темой, в какой очередной маникюрный салон пойти, и какие очередные ногти нарастить. Это просто бзык. Раньше я думал, что она просто так реализует себя, и полностью поддерживал ее в этом, но потом я увидел, что это увлечение становиться патологическим.  Любая сумма денег, которая попадает в её руки, мгновенно уходит на маникюр. При этом предыдущим она остается недовольна, обкладывает разными словами предыдущего мастера, и верит, что следующий будет более подходящим для неё. Все наши разговоры крутятся лишь об одном – маникюре. Она давно перестало готовить еду в доме, так как это может нарушить картину на ее ногтях. Она давно даже не подходит к чайнику, так как это тоже нарушает эту красоту ее ногтей. Я уже не говорю об уборке, я уже не говорю о том, что и секс перестал ее интересовать, так во время его она думает лишь о том, как бы сохранить свои ногти в красоте. В доме уже давно работает человек, который готовит есть, человек, который отвечает за чистоту в доме, но что делать с моей женой, кто может мне заменить душевность и нежность, любовь и счастье простого общения. Я даже стал подумывать не завести ли мне любовницу, но как вспомню ту былую любовь, с которой мы начали свой путь, так сразу же понимаю, что это не решение вопроса. Я понимаю, что наши отношения зашли в тупик. Я перестал спать, всё время вспоминаю нашу жизнь в том прошлом, когда мы жили еле-еле сводя концы с концами в финансовом плане, снимали комнату в квартире, но мы были счастливы вдвоем. Я уже даже думал, может мне ей сказать, что стал банкротом, чтобы она думала,  что нет денег, и тогда вернется наша прежняя любовь?»

Казалось бы, красота на руках, ну что же  еще надо человеку? Ну что же он такой не понятливый, что ли? Женщина стремиться к красоте своих рук, а он все о душе, да о душе, он все о счастье мечтает? Он мечтает о тех днях, когда не было маникюра, но было душевное и нежное отношение друг к другу. Он проклинает тот день, когда стал зарабатывать деньги, чтобы кроме всех затрат на жизнь, стали появляться деньги на этот злосчастный маникюр.
- Так дело в маникюре? – спрошу я у читателей
Нет ни в нем родимом, а в той пустоте, которую эта женщина пытается заполнить, пустоте душевной, которую сегодня испытывают многие, и каждый находит свой рецепт заполнить свою пустоту. Кто-то алкоголем, кто-то наркотиками, кто-то шопингом, кто-то игроманией, кто-то сексом, кто-то помешан на власти, а кто-то и маникюром.
Каждый человек внутри себя помнит ту первозданную чистоту внутри себя, которую мы, люди, называем таким простым и ощутимым словом: СЧАСТЬЕ. 
-Для счастья многого не надо, - говорят люди.
Так ли это?
Почему же наш герой не может спать? Есть? Его тревожит будущеё его взаимоотношений с той, которую любит без памяти.
-Я чувствую, что душой она не со мной. Я чувствую, что своими мыслями она далека от меня, она там в своем маникюре, он словно любовник занимает все ее внимание. Лучше бы она любовника завела, так я бы хоть знал, как быть…,  -говорит он в отчаянии мне.
«Лучше бы она любовника завела, так я бы хоть знал, что мне делать….»
Я схватилась за эти его слова, и задала вопрос:
-А что бы вы сделали, если бы знали ее любовника в глаза?
-Я бы пошел бы с ним поговорить по- мужски…, - ответил он на мой вопрос.
-А что Вам мешает пойти поговорить туда, куда ходит Ваша жена. Пойдите один раз вместе с ней, и тихонько-тихонько понаблюдайте за тем, к чему пристрастилась Ваша жена. Дело не в маникюре и не в мастере. Дело в том, что она там получает эмоции, к которым пристрастилась.
К каким эмоциям пристрастилась эта женщина?
Сегодня в мире большой конкуренции, продавать товар уже не модно, сегодня продают ЭМОЦИЮ!!!!
Какую эмоцию получает эта женщина?
Там,  в дорогих спасалонах,  к ней относится как к царице.
Кто платит, то и заказывает музыку.
Не важно, что на самом деле, на сердце у мастеров по маникюру. Там могут кошки играть на струнах души, там может быть сплошной мрак и тьма. Сегодня вообще никого не интересует искренность.  Сегодня продается эмоция.
И эта женщина покупатель этой эмоции. К ней относится, как к «богине», потому что она платит. Она получает от всех сторон комплименты, и очень ей это нравиться.
Муж, занятый целыми днями по работе, не может ей дать этих эмоций.
 Он сам в них нуждается.
 Раньше, когда они были на одной волне, они могли давать друг другу и внимание, и общение, и комплементы. Вскоре бизнес у него стал всем тем, чем раньше была его жена. Жена, не дополучая ласки и нежность мужского внимания, ищет «любовника». И здесь может выступать в роли «любовника» кто угодно, в том числе и салон красоты.
Проблема не в маникюре, и само собой не в салонах красоты.
Проблема в том, что люди теряют отношения, понимания. И даже не стараются развивать эти отношения.
-Ну что ей еще нужно, я же приношу деньги в семью, - как часто я слышу эти оправдания от мужчин.
Деньги стали основанием.
Словно проститутку, муж начинает  покупать жену. Деньгами, закрывая насущные душевные нужды женщины. И женщина, в свою очередь, покупается на этом.
Я понимаю, что сегодня времена такие. Мы так стремительно шли в эпоху капитализма, и даже подумать не могли, как капитал станет всем управлять, в том числе и человеком. Человек и все, что его окружает, невольно становится заложником капитала. Семьи распадаются из-за этого.
Мы видим проблемы.
Что делать?
Правильно расставлять приоритеты в самом начале пути и становлении отношений.
Если деньги стоят на 1 месте в отношениях, то вскоре эта семья распадется. Если на 1 месте поставит Бога(вечность жизни, радость бытия, радость общения, радость служить друг другу, радость от осознания вечности жизни ), то вскоре все начнет подчиняться этому.
Человек является и творцом и творением одновременно. Бог творит и Человек творит. Как человек творит?
Своими мыслями, эмоциями, своим настроем, свои внутреннем намерением.
Я много говорю о том, как работает наша психика, о сознании и подсознаниии сверхсознании. И в этой статье я не буду повторяться об этом.
Я хочу отметить тот факт, что каждая семья имеет свой образ семьи на подсознании. В основном этот образ мы вбираем еще в детстве, и наследуем программы, по которым жила наша семья, когда мы были еще детьми.
Поэтому, если Вы замечаете закономерность развития Вашей семьи из детства с своей семьей, то явно мы видим наследственность, которую всегда можно изменить. Например, на днях у меня на приеме была женщина, от которой ушел муж к другой. Мы проследили закономерность. Ее мать развелась дважды, и каждый брак был абсолютным адом для нее. Теперь ее дочка живет в таком аду. Дважды она была замужем, каждая попытка организовать семью кончилась крахом, она вышла замуж в третий раз, и, прожив с этим мужчиной два года, снова обнаружила крах. И этот мужчина дважды разведен. Подобное притягивается к подобному.
Но наша статьи и не об этом.
Наша статья о том, как сделать так, чтобы все были красиво, и не только маникюр.
Конечно же, дело не в маникюре.
Я сама люблю, чтобы ногти были ухожены.
И это следствие.
Первично состояние внутреннего мира. Я о свободе, внутренней свободе от зависимости от любых эмоций, к которым нас хочет пристрастить капитализм.
Сегодня много семей  попали в плен духу извращения. Все извращено. То, что белое, люди называют черным, то, что черное, люди называют белым.
Словно лошади, бегущие к обрыву, люди несутся в потоках этого искажения. И когда плод искажения достигает зрелости, мы видим факты: как много сегодня разводов? Недавно по радио слушала новости. Так вот 300 млн.людей по опросам в мире отказываются создавать семьи, так как уже имеют в той или иной степени разочарования в этой сфере жизни.
Так как же быть?
Я не люблю ставить диагнозы, я человек практики. Я люблю, чтобы получая технологию, самой создавать шедевры и творить свою жизнь в соответствии с тем, чего я хочу испытать в своей жизни.
Наш герой на следующий день после нашей с ним совместной  работы напросился с женой в очередной спасалон.
И он там увидел то, что я и говорила. Его жене продают очень профессионально эмоцию. «Втюхивают» свой товар, да так, что она, как рыбка, хватающая приманку, принимает без разбора.
Он принимал свои процедуры, наблюдая за тем, как обхаживают его жену, а она – принимала свои процедуры.
Я дала ему совет выступать в роли наблюдателя, а не участника разворачивающихся действий. Когда ты в роли наблюдателя, ты можешь видеть всё, и при этом видеть и истинную картину. В таком случае, в случаи наблюдения, есть возможность быть «трезвым от захлестывающих эмоций», и ясно видеть решение проблемы.
И он увидел решение. Он сам осознал (это уже не совет, а его личный опыт), что все эти годы он обделял свою жену эмоциями.
«Когда Вы последний раз говорили ей от всего сердца, что любите её?» - спросила я его при первой нашей встрече.
Он только почесал затылок и сказал:
-Я думаю, что она и так знает, что я ее люблю.
-Женщина так сотворена, что ей нужно слушать слова любви как можно чаще. Это, как нектар, который делает ее сердце нежным и наполненным, - ответила я ему.
И теперь, находясь в спасалоне, он вспомнил эти слова. Ей в салоне ГОВОРИЛИ, как она чудесна, а ее муж этого не делал месяцами.
Он вышел из спасалона потрясенным всем увиденным и прочувствованным.
Он осознал, как велика сила слов, исходящих из сердца мужчины, в уши женщины. Он осознал, что готов идти на изменения в самом себе.
Когда мы видим виновного в своих проблемах кого-то, мы не замечает чего-то, от чего стоит избавиться самим. Пока он обвинял «маникюр», и как следствие свою жену, ситуация в семье обострялась. Когда он «снял» обвинения, когда он смог разрешить себе снять мантию «судьи» ( а это возможно лишь в позиции наблюдателя), морские узлы стали развязываться.
Вот такая история со счастливым концом. Я всегда радуюсь, когда есть возможность сохранить семью, когда сердца двух, ломая все психологические стены внутри себя, объединяются вновь, чтобы лететь в потоках счастья.

С любовью и в верой. ГалинаМихайлова  






Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий