КАКИЕ ВОПРОСЫ ДЕТИ ЗАДАЮТ БОГУ?

Кто дует ветер?
Алик, 1 кл.
А другие страны Ты обслуживаешь?
Толик, 3 кл.
Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас?
Олег, 3 кл.
Господи, а Ты маму слушал в детстве?
Нина, 2 кл.
Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл
А когда на Земле стреляют, Ты что
не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл
Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.
Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека?
Владик, 4 кл.
У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?
Женя, 3 кл
Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?
Руслан, 1 кл.
Человеку нельзя есть мясо, а котлеты?
Миша, 3 кл.
Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв?
Вася, 2 кл.
Господи, а вообще-то ты есть?
Александр, 2 кл.
Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?
Зина, 3 кл.
А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?
Яна, 4 кл.
В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фото карточку. Хоть допотопную?
Рая, 3 кл.
Какой марки у тебя машина? Божественная?
Кузя, 4 кл.
Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.
Ты директор погоды?
Нонна, 2 кл.
Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет.
Эдик, 2 кл.
Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь.
Вася, 2 кл.
Хочу на Землю которою сотворил Ты, а не люди.
Андрей, 4 кл
Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу.
Юра, 3 кл
В одной книжке я прочитал стихотворение, что Ты послал вороне кусочек сыра. Не можешь мне послать тоже? Он мне очень нравится.
Вовка, 2 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил.
Гоша, 4 кл.
Сделайте, пожалуйста, чтоб люди не умирали и не было бы комаров.
Алик, 3 кл
Спаси наши души от инвалидности.
Изя, 4 кл
Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.
Сделай из меня супермена. Только не говори, что надо тренироваться, ежедневно бегать, по утрам делать зарядку. Это все я каждый день слышу от отца.
Моня, 4 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
Пишу Тебе из интерната. Интернат - это место, куда ссылают детей за плохое поведение родителей.
Ария, 4 кл.
Ну, Господи, уж себе Ты бы мог провести телефон!
Яша, 3 кл.
Ну, почему Ты так часто пьешь с моим папой? Он всегда, когда поднимает рюмку вскрикивает: "Ну, с богом!".
Саша, 3 кл.
Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак!
Сеня, 3 кл.
Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.
Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо.
Эдик, 3 кл.
Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка.
Миша, 2 кл.
Господи, в те разы когда я не молюсь, не сердись - я весь в любви.
Яша, 4 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий